Журнал/Кому в отелях достаются самые плохие номера: выявляем закономерность
ЖурналПро отели

Кому в отелях достаются самые плохие номера: выявляем закономерность

 8 комментариев
    Журнал/Кому в отелях достаются самые плохие номера: выявляем закономерность
    Ну правда, по какому принципу администраторы решают, кому в каком номере жить? С категориями все понятно: можно забронировать роскошный номер или сэкономить и выбрать жилье поскромнее. Но в одной ценовой категории комнаты могут отличаться, например панорамой из окна.
    Елена Иванова • 5 ноября 2021

    Ну правда, по какому принципу администраторы решают, кому в каком номере жить? «Тонкости» решили разобраться. С категориями все понятно: можно забронировать роскошный номер или сэкономить и выбрать жилье поскромнее. Но в одной ценовой категории комнаты могут отличаться: например, панорамой из окна.

    Иногда за возможность созерцать море берут доплату, в остальных случаях — на усмотрение персонала: с одинаковой вероятностью можно оказаться у окна с видом на помойку, стройку, систему кондиционирования, город, тихий двор или шумную улицу. Ну и этаж: с верхних панорама обычно лучше, чем с нижних.

    Но случайно ли распределяются эти номера? Конечно, нет, и об этом рассказывают сотрудники многих отелей.

    Кому не повезет?

    Оказывается, худшие комнаты достаются туристическим группам и тем, кто бронировал их на сайтах-агрегаторах. Если воспользоваться сайтом гостиницы, можно претендовать на номер получше, особенно если вы участник его программы лояльности. Чем выше статус в последней, тем больше шансов получить лучший номер или бесплатный апгрейд забронированного, а то и отхватить без доплаты пустующий люкс.

    Программы лояльности

    Программами лояльности выгоднее всего пользоваться в крупных гостиничных сетях мирового уровня. Крупных сетей не так много, вот перечень основных: Marriott Bonvoy, IHG Rewards Club, Hilton Honors, Club Carson, NH Rewards, GHA Rewards, Club Accorhotels, Melia Rewards. Оптимально выбрать одну и достичь в ней высокого уровня, чтобы собирать все возможные «плюшки»: бесплатные завтраки, неограниченный доступ в лаунж с закусками и напитками, повышение категории номера и прочие приятные сюрпризы.

    Сайты бронирования

    Удачно выбрав агрегатор, вы тоже можете рассчитывать на «плюшки» и дополнительные опции: повышенный кэшбек, скидки при повторном заселении и пр. Имеет смысл потратить время, чтобы изучить, у каких отелей на данный момент самые выгодные предложения.

    • Туристы получают ключ от номера
      /e4/vs/e4vsyxr4g8ow0gw40w8k0c0c4.jpg

    Комментарии

    • Да Скорее всего всё намного сложнее, и выделить конкретные критерии, по которым вас поселят в клоповник, невозможно. Первое, что приходит на ум: худший номер получит неприятный гость, то есть быдло.
      26 ноября 2021
      Лео Положевец
      1
      • Вранье! Абсолютно ложная информация! Видимо автора статьи сильно надули в отеле;) Ни с одним утверждением не соглашусь! Ценник всегда ниже на сайтах типа: Букинга и пр. Делают бесплатный апгрейд и тем, кто не на прямую бронировал!
        31 января 2020
        ssvetka0910
        12
        • mmir08 декабря 2021
          Я не согласна с автором статьи, но и с вашим доводом "Ценник всегда ниже на сайтах типа: Букинга и пр." не согласна вообще в корне.
          Времена Букинга, закончились. И только ленивые и богатые там бронируют. Я всегда беру, отели, гораздо по цене ниже чем на Букинге и уже давно)))
        • aaleknik116 мая 2022
          А где? Поделитесь паролями и явками? :)
      • Мне как то всегда хорошие номера попадались Отдыхал в Черногории и Египте , номера меня всегда устраивали
        13 января 2020
        bbanson1963
        4
        • А я всегда перед покупкой тура захожу на tophotels.ru и по отзывам решаюсь на покупку или отказ от отеля! Вроде пока никогда не разочаровывалась! А вот tonkosti.ru помогают дополнить знания о стране и местах желательного посещения( экскурсий)!
          А как интересно и захватывающе ждать какой номер дадут?! Хороший номер- и душа поет,другой номер- ну, значит кого то обидела...
          22 ноября 2019
          Елисавета
          4
          • Самых хороший номер который никто не берет Лет 10 назад была в Турции. При заселении попросила 1 этаж и чтобы было тихо. Предложили отличный большой тенистый номер но вид не на море,а на парк (все хотят вид на море). Согласилась. У всех в номерах была страшная жара и шумно,у меня тишина и прохлада.
            19 ноября 2019
            bbakhirkina
            13
            • когда откроют чартер мы с мужем пенсионеры в египте отдыхали три раза претензий не было нам главное море
              18 ноября 2019
              Александр Мудрый
              13
              • Александр Мудрый18 ноября 2019
                отдых на красном море для северян очень полезен солнца нам не хватает т.к. живем на севере и для суставов море помогает у нас только положительные эмоции от египта
            • Лучший номер всегда достается кому-то другому! Самые плохие номера достаются тебе, а самые лучшие - каким-то чужим туристам. Чаще немцам - "иностранцам"
              Вспомнил один пример: в Хургаде есть старый, старейший отель "Шедван Голден бич". Его первые, одноэтажные бунгало были построены одновременно с главным зданием. Небольшие номера с крохотными садиками. В них было центральное кондиционирование, и днём его отключали. Поэтому немцы, которых заселяли в эти бунгало, предпочитали отдыхать в своих садиках, сидя в шезлонгах. Наших
              14 ноября 2019
              Владимир Сечкин
              27
              • mmadamo1227 ноября 2019
                Совершенно верно!)) Мы прилетели в Грецию - Тассос. И еще в самолете познакомились с двумя девушками. Каждой из нас дали номер. Номера были в бунгало. И мы все трое были недовольны своими номерами по разным причинам - у меня и моего ребенка был прекрасный с моей точки зрения номер - прямо у моря, с огромным балконом нависающим над склоном, заросшим хвойниками и с морем, которое плескалось буквально в 5 метрах от нас. Но наше бунгало очень далеко отстояло от ресторана и самого песчаного пляжа. Я немного поразмыслила и решила в нем остаться - далеко - не беда ! Моцион не повредит - наоборот - ходить там было особо некуда - так что гуляли по территории. На отшибе - никто рядом не ходит и не шумит. Комната крайняя и соседей не слышно. А наша знакомая всё-таки поменяла свой номер) И что же она получила ?)) Каморку с окном на дорожку по которой всё время люди ходили мимо и без балкона.
              • Юлия Иванова16 мая 2022
                Отдыхала в черногорской Будве в отеле Славянская Плаза, номер был заказан через турагентство с балконом, по факту получила без балкона, пошла разбираться на ресепшн, ребята согласились поменять на балконный номер и сказали подойти через пару часов на замену, но посмотрев на муравеник, по аналогии в отзывом выше решила что мне как-то будет спокойней- тоже кстати в угловом номере и менять не стала. На следующий год заказывала в агентстве номер без балкона в греческом Агиос-Николасе, по приезду была очень приятно удивлена Получив номер с балконом, который был с видом на залив Мирабелло, хотя у них также были номера с видом на двор(о греках также и этим бонусом остались хорошие впечатления))).
            • Все ровно наоборот К гостям отеля с сайтов-агрегаторов, напротив, более лояльное отношение. В особенности с букинга, т.к. сайт является лидером в данной сфере. Отели дорожат рейтингом на этом сайте, к тому же гость может написать там ОТЗЫВ, который видит каждый. Ценообразование на том же букинге тоже странное, чаще дешевле, чем прямые расценки со стойки. Автоматическая система отслеживает условия по разным отелям, и вынуждает отельеров демпинговать цены. Для потребителя это хорошо)
              14 ноября 2019
              ssvetlanarla
              50
              • ppoluskuns18 ноября 2019
                Соглашусь, езжу часто и являюсь членом клуба Accor hotels и Best Western. Так вот, на букинг ком либо та же цена, либо ниже, либо та же, но с завтраком или каким-то еще бонусом. Да и по опыту получалось что не зависит от того, какой номер получишь. А вот отзывам на букинге я не доверяю. Не совпадают они, наверное есть какая-то схема, вероятно, они могут подставное лицо зарегистрировать через агрегатор и потом написать от него хорошую оценку. Отзывы я всегда смотрю на сайте accor hotels, или на tripadvisor . Потому что там меньше левых отзывов и как раз в основном члены клуба пишут.
              • nnata.be201024 ноября 2019
                Вот как раз на tripadvisor может написать кто угодно. Там вообще ничего не проверяют. А на букинг только те, кто жил в отеле. Даже если и есть подставные лица, то это не больше 10 человек. Массово такие вещи не проходят.
              • ggalinary14 января 2020
                Я всегда бронирую через букинг и предварительно читаю отзывы. Если что-то непонятно, можно задать вопрос. Хорошие отели сразу отвечают. Если нет, то этот отель пропускаю. Сама всегда пишу отзывы объективные: что понравилось, что нет. И они всегда печатаются. После нескольких поездок получила скидку 10% . А вот с островок.ru лучше не связываться. У них цены намного ниже, но вы можете в итоге оказаться у разбитого корыта. Отели не видят вашего бронирования.
              • vvaavoo15 января 2020
                Соглашусь с предыдущим автором почти всегда от ели бронируем через букинг. после приезда пишу свой отзыв правдивый и всегда его вижу в отзывах. Просто в отзывах надо выбирать то, что для важно и на что можно не обращать внимание. В номера селят не самые плохие.
              • Mary Song17 января 2020
                Нормально на островке, первый раз заказывала и всё было хорошо, на мой вопрос представитель островка ответил быстро. для этого связавшись с отелем.
            Быстрый переход наверх