
Ну правда, по какому принципу администраторы решают, кому в каком номере жить? «Тонкости» решили разобраться. С категориями все понятно: можно забронировать роскошный номер или сэкономить и выбрать жилье поскромнее. Но в одной ценовой категории комнаты могут отличаться: например, панорамой из окна.
Но случайно ли распределяются эти номера? Конечно, нет, и об этом рассказывают сотрудники многих отелей.
Кому не повезет?
Оказывается, худшие комнаты достаются туристическим группам и тем, кто бронировал их на сайтах-агрегаторах. Если воспользоваться сайтом гостиницы, можно претендовать на номер получше, особенно если вы участник его программы лояльности. Чем выше статус в последней, тем больше шансов получить лучший номер или бесплатный апгрейд забронированного, а то и отхватить без доплаты пустующий люкс.
Программы лояльности
Программами лояльности выгоднее всего пользоваться в крупных гостиничных сетях мирового уровня. Крупных сетей не так много, вот перечень основных: Marriott Bonvoy, IHG Rewards Club, Hilton Honors, Club Carson, NH Rewards, GHA Rewards, Club Accorhotels, Melia Rewards. Оптимально выбрать одну и достичь в ней высокого уровня, чтобы собирать все возможные «плюшки»: бесплатные завтраки, неограниченный доступ в лаунж с закусками и напитками, повышение категории номера и прочие приятные сюрпризы.
Сайты бронирования
Удачно выбрав агрегатор, вы тоже можете рассчитывать на «плюшки» и дополнительные опции: повышенный кэшбек, скидки при повторном заселении и пр. Имеет смысл потратить время, чтобы изучить, у каких отелей на данный момент самые выгодные предложения.