Журнал/Популярные во всем мире фастфуды, которые не выжили в России
ЖурналВкусно

Популярные во всем мире фастфуды, которые не выжили в России

 Комментарии
    Журнал/Популярные во всем мире фастфуды, которые не выжили в России
    Не каждому бренду под силу завоевать любовь российского потребителя, даже если в других странах дела идут прекрасно. Рассказываем о популярных сетях фастфуда, которые завершили бизнес в нашей стране.
    Елена Иванова • 26 мая 2022

    Не каждому бренду под силу завоевать любовь российского потребителя, даже если в других странах дела идут прекрасно. Рассказываем о популярных во всем мире сетях фастфуда, которые завершили свой бизнес в нашей стране.

    5. Shake Shack

    О массовом закрытии бургерных этого американского бренда тихо объявили в конце прошлого года. Прощание с Россией прошло намного спокойнее, чем открытие последнего ресторана у Белорусского вокзала в том же 2019 г. — тогда владельцы закатили шумную и пафосную вечеринку. Сейчас это заведение и три других на Старом Арбате, в ТЦ «Авиапарк» и «Метрополис» уже закрыты. При этом в других странах и родной Америке дела у Shake Shack идут успешно.

    • Shake Shack
      Robert Way / Shutterstock.com
      /bd/l1/bdl1nvffzg8w08socggkkc04s.jpg

    4. Wendy’s

    Этот бургерный бренд в США конкурирует с McDonald’s, Subway и Burger King. В Россию Wendy’s пришли в 2011 г., тогда в Москве открыли по франшизе сразу 8 ресторанов быстрого питания на Старом Арбате и в больших торговых центрах. Они просуществовали три года, затем поменялись владельцы франшизы, и начались юридические проблемы. Дела у бренда шли неплохо, но из-за скандала ему пришлось покинуть российский рынок.

    3. Carl’s Junior

    Калифорнийский бренд бургерных «Карлс Джуниор» существует уже более 70 лет. В Россию он пришел в 2006 г., а в 2015 г. все 30 ресторанов закрылись: у прежнего владельца была отозвана лицензия.

    В настоящее время в нескольких городах России вновь открыты заведения Carl’s Junior, они работают по оригинальным франшизам американского бренда Carl’s Restaurant LLC.

    • Carl’s Junior
      /51/1l/511l4e0dok4ckkw0g480wws0c.jpg

    2. Wetzel’s Pretzels

    Эта сеть пекарен принадлежит компании Nestle, в Москве они появились в 2013 г. и довольно агрессивно начали завоевывать местный рынок, предлагая жителям столицы свои знаменитые крендели. Держались до кризиса 2015 г., но потом дела пошли совсем плохо, и все заведения закрылись.

    • Wetzel’s Pretzels
      m01229, Wikimedia
      /7a/u7/7au7rwhyrmkgk8k0w4wc0wgcs.jpg

    Что еще почитать по теме

    1. Sbarro

    Еще в 2014 г. бизнес американской сети пиццерий процветал: во всей стране насчитывалось почти 250 заведений, в которых работали 10 тыс. сотрудников. Но в 2017 г. из-за долгов и санкций сеть обанкротилась, из-за невыплаты заработной платы на владельца франшизы даже завели уголовное дело. В 2018 г. новый хозяин попытался вернуть былые обороты, но открыл только один ресторан в отдаленном районе Москвы, да и тот проработал недолго. Сейчас многие бывшие заведения Sbarro продолжают кормить гостей теми же привычными пиццей и салатами, но уже под названием Ciao Pizza.

    Точно неизвестно, почему не всем удается выжить в российских реалиях. Вряд ли дело в том, что слишком сильна конкуренция с местными брендами. Скорее, для зарубежных сетей в нашей стране не слишком выгодные условия ведения бизнеса. Зато при отсутствии западных конкурентов активно развивается собственный фастфуд: «Теремок», «Крошка Картошка», «Му-Му».

    • Sbarro
      /ai/lp/ailp80x6gl4wk08okk0oocsos.jpg

    Комментарии

    • Вот как-то , так. Сбара рухнола после того, как новый хозяин купил крошку картошку, не будем вспоминать его национальность в суе. Два ляма в Америке задолжал.
      23 марта 2020
      hhimcanin
      2
      • Егор Чернавин21 мая 2020
        Сбарро сейчас есть в ТЦ Атриум на Курской и должен сказать ооочень вкусно, наконец то они вернулись))
    tabbar_no_yes
    Быстрый переход наверх