Top.Mail.Ru
ЖурналПолетели

Почему после посадки из самолета выпускают не сразу?

 Комментарии
Самолет приземлился и закончил движение по рулежной дорожке, но пассажиров из него не выпускают. Двери открывают спустя 10-15 минут, иногда даже позднее. Что происходит в течение этого времени?

Ситуация знакома всем, кто летал: самолет приземлился и закончил движение по рулежной дорожке, но пассажиров из него не выпускают. Двери открывают спустя 10-15 минут, иногда даже позднее. Что происходит в течение этого времени? Рассказывает пилот.

После посадки необходимо выполнить целый ряд работ по подготовке высадки пассажиров, и начинаются они только после полной остановки двигателя. Рабочие осматривают самолет на наличие внешних повреждений, под шасси ставят 16-килограммовые колодки, а под законцовки крыла — конусы, чтобы водителям наземных машин было проще объезжать лайнер.

О чем молчат самолеты? Честное интервью с тем, кто их чинит. Посмотрите:

К воздушному судну обязательно подходят сотрудники службы безопасности, если рейс международный — еще и пограничники. Когда все в сборе, подгоняют трап. В небольших аэропортах все это делает один и тот же человек, поэтому времени требуется больше.

Трапы бывают двух видов: самоходные и телетрапы. Первые на колесах, их подвозят к самолету, пассажиры спускаются, садятся в автобус и едут до терминала. По телетрапу они сразу попадают в терминал. Это удобнее, но его установка требует больше времени. При помощи пульта специалист направляет конструкцию, вручную выравнивая высоту, чтобы переход из салона в трап был ровным. Резкие движения в этом процессе недопустимы — есть риск повредить трап или самолет, поэтому все происходит медленно и аккуратно.

Когда все эти мероприятия закончены, можно открывать дверь. Для международных рейсов это разрешено делать только в присутствии сотрудников пограничной службы. Экипаж обменивается с сотрудниками аэропорта необходимой информацией и документами: иногда нужно передать почту, уточнить, какое обслуживание требуется самолету во время его стоянки. Только по завершении переговоров пассажиров выпускают.

Совсем не секретный лайфхак: если взять в поездке авто напрокат, то путешествие заиграет новыми красками. Недоступные общественному транспорту пляжи, уютные маленькие города по пути, возможность делать остановки на самых красивых панорамных площадках — вот лишь часть преимуществ путешествий на прокатном авто.

Кроме перечисленных есть и другие причины:

  • Если самолет закончил движение, это еще не значит, что он не начнет двигаться снова, поэтому оставаться на месте нужно, пока горит табло «пристегните ремни». Его выключает капитан экипажа, когда самолет уже находится на стояночном тормозе.
  • Если вы сдавали багаж, торопиться тем более не стоит — его выгрузка занимает довольно много времени, и свои вещи придется ждать у багажной ленты.

Почему пассажиров не выпускают сразу после приземления самолета? Наш видеоответ:

Тонкости ТуризмаТонкости Туризма

Комментарии

  • Журнал/Почему после посадки из самолета выпускают не сразу?
    Если уметь работать, то выпустят пассажиров через 3-5 мин Все что здесь написано, полная фигня. Я много летаю на Рейнейр, и вижу что значит поговорка "Время - деньги". Пассажиров выпускают через 3-5 минут после остановки самолета, да еще и через два трапа, передний и задний. В результате, время стоянки в аэропорту составляет всего 40 мин. То есть они успевают за это время выпустить пассажиров, навести минимальный порядок в салоне и загрузить пассажиров на новый рейс. За это же время успевают выгрузить-загрузить багаж и договориться с пограничниками и проч. Просто люди умеют работать,а не болтать.
    16 октября 2019
    Г
    7
    • Журнал/Почему после посадки из самолета выпускают не сразу?
      Самое главное, что эту тонкость писал не пилот. Пилот знает, что во время полета в результате трения воздуха об обшивку самолета образуется статическое электричество (до 10 000 Вольт), поэтому на передней стойке шасси укреплена металлическая щетка, а в конце ВПП есть металлическая плита с заземлением, а при остановке или борт-инженер или второй пилот опускает до соприкосновения с бетонкой трос с грузиком на конце для того чтобы остатки статического электричества "стекли" в землю. Это и приводит к задержке по высадке на 10-15 мин.
      31 мая 2019
      43
      • ТТонкости туризма18 июня 2019
        Информация именно от пилота. Мы ссылаемся на его канал в "Яндекс.Дзен"
      • kkrasgerven12 октября 2019
        Эту заметку писал человек вообще далёкий от техники, тем более, от авиации... "Чинят" сапоги, одежду и ещё что-то в этом роде. Технику - "ремонтируют"!
      • Русский Подонок14 октября 2019
        Потому что пилоту надо костюм одеть

    Охота на солнце!

    Очень просто: дайте нам знать, куда вы хотите поехать отдыхать, указав все, что для вас важно, и ваша «охотничья заявка» поступит к профессионалам в ближайшем к вам офисе туроператорской компании «Анекс Тур». Они выследят лучшие варианты и свяжутся с вами. Разумеется, заявка ни к чему вас не обязывает, спама и рекламных звонков не будет, а ваши данные больше никому не будут переданы. Мы это гарантируем, как и высокий уровень работы спецов «Анекса». Доброй охоты!

    Р
    Класс отеля
    Укажите город
    Выберите город
    Укажите метро
    При покупке путевки онлайн вам не нужно ехать в офис турфирмы: общаться с менеджером и выбирать варианты вы будете с помощью мессенджера, электронной почты или телефона, оплатить тур сможете кредитной картой, а путевку и все необходимые документы получите в электронном виде. Если потребуется передать «бумажные» документы, например, на визу, поможет курьерская служба. Часто такой способ покупки — самый выгодный из-за дополнительных скидок и бонусов.
    Качество работы наших партнеров и безопасность платежей мы гарантируем.
    Ваша заявка: — почти закончена.
    Нажимая на кнопку ниже вы принимаете пользовательское соглашение и согласие на обработку персональных данных.

    Ура!

    Снова в десятку. Отлично! Сейчас мы передадим вашу заявку опытному менеджеру, и скоро вы получите самые подходящие варианты поездки.