
Профессия бортпроводника полна сюрпризов: никогда не знаешь, о чем попросит тебя тот или иной пассажир. Обычно это не те запросы, от которых покраснел бы даже Гугл, но вогнать в ступор некоторые просьбы могут и видавших виды стюардесс. «Тонкости» узнали у бортпроводницы одной из известных компаний, какие странные просьбы не стесняются озвучивать пассажиры авиалайнеров.
Пересадить!
Предсказуемый лидер в этом кринжовом хит-параде — требование пересадить летящего на другое место. Часто такое можно услышать от очень высоких людей. Они мотивируют свои заявки тем, что им неудобно сидеть на обычных креслах эконом-класса и что в бизнес-классе или хотя бы на местах с большим пространством для ног им будет комфортнее. Стюарды предупреждают: выбрать и оплатить место пассажир должен до полета — как и позаботиться о своем комфорте. Никто не будет пересаживать пассажира только потому, что он считает, будто ему положены привилегии.
Поменять еду
Еще один популярный запрос — выдать пассажиру какое-нибудь другое блюдо, а не эту «курицу или рыбу», а то и приготовить что-то прямо на борту — на скорую руку. Не все в курсе, что рейсовые авиалайнеры кухнями не оборудованы, и на борт загружают готовую еду в определенных количествах. Особые блюда, как и особые места, надо заказывать до перелета.
Тортик!
Еще одна заведомо невыполнимая просьба — зажечь свечи на праздничном торте для пассажира в честь дня его рождения. Надо ли уточнять, что и торт, и свечи, по мнению таких путешественников, должны быть в самолете всегда. «Как будто мы магазин вечеринок, а не металлическая труба, летящая над землей на высоте тысяч футов», — замечает стюардесса. Впрочем, даже если торт со свечками запасливо прихватить с собой, зажечь их все равно не дадут: правила безопасности это однозначно запрещают.
Что еще почитать по теме
- Стюардесса рассказала, что будет, если кто-то попытается открыть дверь во время полета
- 5 ошибок с ручной кладью, которые вымораживают бортпроводников
- 3 ошибки пассажиров во время дальних перелетов — как минимум одну делаете и вы
Телефончик ;)
И еще один момент, на который бортпроводники (а прежде всего, конечно, бортпроводницы) просят обратить внимание адептов «воздушного пикапа». Не стоит просить у них номера личных телефонов или, того хуже, спрашивать название отеля, в котором они проведут ближайшую ночь. Ничего кроме недоумения и неприязни такие просьбы не вызывают.