
Читательница «Тонкостей» Елена Островская рассказывает о своей поездке на море: «В августе этого года мы c дочкой решили съездить в Турцию, чтобы встретиться с родственниками, живущими за границей, — мы с ними очень давно не виделись. А также нам хотелось провести несколько дней у теплого моря в уютной гостинице „все включено“, ни о чем не беспокоясь». Какие проблемы ждали Елену в Турции вместо запланированного беззаботного релакса, узнаем из ее отзыва.
Сколько все-таки звезд?
Поездка была забронирована и оплачена целиком почти что за полгода до вылета. Все это время я периодически просматривала отзывы других туристов о Турции, о Кемере и о той гостинице, которую мы выбрали, — «Армас Бич».
Когда мы с нашими родственниками договорились заселиться в «Армас Бич» все вместе, то были вынуждены проверять всеми доступными способами, об одном ли месте мы говорим или, может быть, в Кемере существуют разные «Армас Бич» с разным количеством звезд. Но нет, отель один, просто он никак не может определиться со своей звездностью.
Почему не работает кондиционер?
Была и другая проблема, и возникла она на выходе из аэропорта. У нас был забронирован трансфер из аэропорта в гостиницу с компанией по перевозкам «Атик Турс». Мы не без труда нашли стойку этой компании на выходе из терминала, и нам представили нашего водителя. Тот не говорил ни по-английски, ни по-русски, поэтому те фразы, которыми мы обменялись, пока шли к машине, беседой можно было назвать с большой натяжкой. Нас проводили до микроавтобуса и сказали подождать. В автобусе было душно и жарко, как и на улице.
Так мы ждали минут сорок, наконец, водитель пришел и на плохом английском сказал, что у тех пассажиров, которых мы ждали, возникли проблемы с багажом и поэтому мы уезжаем без них.
И что теперь делать?
В гостиницу мы приехали уже поздно вечером. Радость долгожданной встречи с родственниками тут же омрачилась неожиданными проблемами на стойке регистрации. Работник, посмотрев наш лист бронирования и паспорта, вдруг заявил: «Ничего не понимаю! У меня написано, что на ваше имя забронирован одноместный номер, а не двухместный!»
«И что теперь делать?» — спросила я, еще не осознавая масштабов этой проблемы. «Не знаю. Звоните в свою турфирму, узнавайте, это они допустили какую-то ошибку, а не мы».
Когда он появился, то занялся почему-то не мной, а той парой, которая подошла на стойку регистрации уже после меня. Мне пришлось самой напомнить ему о себе, и он подозвал какую-то свою коллегу, которой я все объяснила, будучи уже сильно расстроенной происходящим.
В результате нас все-таки заселили в одноместный номер вдвоем с дочкой-подростком, где мы всю ночь мучились без сна на узкой кровати, рассчитанной на одного человека. На следующее утро я обратилась в свою турфирму, где мне сказали, что проблему надо решать не с ними, а с работниками гостиницы.
Анталия и не только: свежие видео о Турции
Где компенсация?
После завтрака я снова подошла к стойке регистрации. Там вместо вечернего работника была администратор, Фирузе, и она тут же все решила. Оказывается, виноват их сайт. У них такое бывает, что забронировано одно, а высвечивается другое. И в течение получаса нас переселили в двухместный номер без лишних слов.
Делаем выводы на будущее
В целом поездка в Кемер прошла прекрасно, но для себя я поняла, что Турция — не та страна, где можно насладиться отпуском, не рискуя столкнуться с непредвиденными трудностями.
Что еще почитать по теме
- Чего стесняться? Меня все равно никто не знает! Отзыв о Кемере
- Мусор кучками, кофе на берегу моря и шоколадный фонтан: смешанный отзыв о Стамбуле
- Зловонная жижа текла прямо под ноги: отзыв об отеле в Анталии