Журнал/Турция — страна для туристов с железными нервами. Отзыв туриста
ЖурналСториз

Турция — страна для туристов с железными нервами. Отзыв туриста

 Комментарии
    Журнал/Турция — страна для туристов с железными нервами. Отзыв туриста
    Поездка была забронирована и оплачена целиком почти что за полгода до вылета. Все это время я периодически просматривала отзывы других туристов
    Отзыв на «Тонкостях» • 12 ноября 2024

      Читательница «Тонкостей» Елена Островская рассказывает о своей поездке на море: «В августе этого года мы c дочкой решили съездить в Турцию, чтобы встретиться с родственниками, живущими за границей, — мы с ними очень давно не виделись. А также нам хотелось провести несколько дней у теплого моря в уютной гостинице „все включено“, ни о чем не беспокоясь». Какие проблемы ждали Елену в Турции вместо запланированного беззаботного релакса, узнаем из ее отзыва.

      Сколько все-таки звезд?

      Поездка была забронирована и оплачена целиком почти что за полгода до вылета. Все это время я периодически просматривала отзывы других туристов о Турции, о Кемере и о той гостинице, которую мы выбрали, — «Армас Бич».

      Любопытно, что отель позиционирует себя как пятизвездочный, кроме того, именно пять звезд указаны в описаниях на сайтах турфирм. При этом на зарубежных сайтах бронирования это четырехзвездочный отель.

      Когда мы с нашими родственниками договорились заселиться в «Армас Бич» все вместе, то были вынуждены проверять всеми доступными способами, об одном ли месте мы говорим или, может быть, в Кемере существуют разные «Армас Бич» с разным количеством звезд. Но нет, отель один, просто он никак не может определиться со своей звездностью.

      Именно отель стал проблемой номер один этой поездки.

      • Армас Бич
        Сайт bronevik.com
        /9s/kp/9skphc81jjkso00gsoo0gk8sw.jpg
      • Армас Бич1
        Сайт bronevik.com
        /4s/wl/4swlkpvrxgu8ogo04cws404s4.jpg

      Почему не работает кондиционер?

      Была и другая проблема, и возникла она на выходе из аэропорта. У нас был забронирован трансфер из аэропорта в гостиницу с компанией по перевозкам «Атик Турс». Мы не без труда нашли стойку этой компании на выходе из терминала, и нам представили нашего водителя. Тот не говорил ни по-английски, ни по-русски, поэтому те фразы, которыми мы обменялись, пока шли к машине, беседой можно было назвать с большой натяжкой. Нас проводили до микроавтобуса и сказали подождать. В автобусе было душно и жарко, как и на улице.

      Мы сидели, обмахиваясь листками, на которых у нас была распечатана бронь гостиницы, потные, замученные и, главное, недоумевающие: сколько можно ждать и почему в машине не работает кондиционер?

      Так мы ждали минут сорок, наконец, водитель пришел и на плохом английском сказал, что у тех пассажиров, которых мы ждали, возникли проблемы с багажом и поэтому мы уезжаем без них.

      И что теперь делать?

      В гостиницу мы приехали уже поздно вечером. Радость долгожданной встречи с родственниками тут же омрачилась неожиданными проблемами на стойке регистрации. Работник, посмотрев наш лист бронирования и паспорта, вдруг заявил: «Ничего не понимаю! У меня написано, что на ваше имя забронирован одноместный номер, а не двухместный!»

      «И что теперь делать?» — спросила я, еще не осознавая масштабов этой проблемы. «Не знаю. Звоните в свою турфирму, узнавайте, это они допустили какую-то ошибку, а не мы».

      Я еще раз показала ему лист, распечатанный мне моей турфирмой, указала на заплаченную мной сумму, которая, на мой взгляд, ясно говорила о том, что номер двухместный, но работник только пожал плечами и ушел куда-то.

      • Железные нервы в Турции, отзыв
        Елена Островская, автор отзыва
        /cz/ta/cztace0zn1sssgcgg00gg0wgk.jpg
      • Железные нервы в Турции, отзыв1
        Елена Островская, автор отзыва
        /cg/ad/cgadkzhvorkkcwgowo0wsc8wg.jpg
      • Железные нервы в Турции, отзыв2
        Елена Островская, автор отзыва
        /ey/0w/ey0wena3ghwkc4coc0s0oc0sk.jpg
      • Железные нервы в Турции, отзыв3
        Елена Островская, автор отзыва
        /ck/p9/ckp92f11twoo00k4kcksss4w0.jpg

      Когда он появился, то занялся почему-то не мной, а той парой, которая подошла на стойку регистрации уже после меня. Мне пришлось самой напомнить ему о себе, и он подозвал какую-то свою коллегу, которой я все объяснила, будучи уже сильно расстроенной происходящим.

      «Нельзя ли поспокойнее?» — спросила она меня, будто я устраиваю скандал на пустом месте.

      В результате нас все-таки заселили в одноместный номер вдвоем с дочкой-подростком, где мы всю ночь мучились без сна на узкой кровати, рассчитанной на одного человека. На следующее утро я обратилась в свою турфирму, где мне сказали, что проблему надо решать не с ними, а с работниками гостиницы.

      Анталия и не только: свежие видео о Турции


      Где компенсация?

      После завтрака я снова подошла к стойке регистрации. Там вместо вечернего работника была администратор, Фирузе, и она тут же все решила. Оказывается, виноват их сайт. У них такое бывает, что забронировано одно, а высвечивается другое. И в течение получаса нас переселили в двухместный номер без лишних слов.

      Разве что не извинились и никак не компенсировали нам моральный ущерб.

      Делаем выводы на будущее

      В целом поездка в Кемер прошла прекрасно, но для себя я поняла, что Турция — не та страна, где можно насладиться отпуском, не рискуя столкнуться с непредвиденными трудностями.

      Что еще почитать по теме

      Комментарии

      • Смотрите на мир с улыбкой))
        Такое может случиться в любой стране)Вам не повезло в Турции)Но это ваш выбор. Отдыхали бы в России, не было бы хотя бы языкового барьера)Я помню как на отдыхе в Италии мой зять итальянец ругался на бюрократов в аэропорту,везде есть люди,способные испортить отдых)
        15 ноября 2024
        ee.morozova
        tabbar_no_yes
        Быстрый переход наверх