Журнал/У стюардесс есть тайные спальни: раскрываем их секрет
ЖурналПолетели

У стюардесс есть тайные спальни: раскрываем их секрет

 Комментарии
    Журнал/У стюардесс есть тайные спальни: раскрываем их секрет
    Задумывались ли вы о том, где спят бортпроводники и пилоты во время длительных перелетов?
    Елена Иванова • 27 января 2023

    Задумывались ли вы о том, где спят бортпроводники и пилоты во время длительных перелетов? По закону их смена не может продолжаться дольше 12 часов, они обязаны прерваться на отдых. Оказывается, для этого в самолетах есть настоящие спальни, хоть и совсем крохотные. Но не на всех лайнерах: их нет в узкофюзеляжных («Эйрбас A320/A321», «Боинг 737») и большинстве широкофюзеляжных бортов («Эйрбас A330/A350», «Боинг 767/777»), а также на «Суперджете».

    Есть спальни на большинстве бортов «Боинг 747», «787 Дримлайнер» и «Эйрбас A380», некоторых «Боингах 777». В «Боингах» 747 и 787 спальный отсек находится в задней части салона, а в «Боинге 777» — в передней, над бизнес-классом, лестница к нему замаскирована под багажную полку. Спальни представляют собой длинные и узкие ниши вдоль прохода, такие же, как спальные места в трюмах кораблей. У пилотов тоже есть спальни, расположенные над их кабиной. Они более комфортные: оборудованы креслами, как в бизнес-классе, персональными спальными местами и туалетом.
    • Стюардесса развозит еду
      Svitlana Hulko, iStock
      /16/bu/16bu8hbnvsao0ws8404s4kw4c.jpg

    Так что не удивляйтесь, что в полете завтрак привозят одни люди, а ужин — другие, и тому, что члены экипажа всегда выглядят свежими и отдохнувшими.

    Комментарии

    • Только зарубежные авиакомпании Ни в одной авиакомпании РФ нет ни в одном ВС спальных мест для бп-ов.
      Что же Вы не сходили и не сфотографировали эти «спальные места»))) у ЛЮБЫХ российских перевозчиков.Такие места есть только у крупных зарубежных авиакомпаний-в В(оздушных)С(удах),летающих дальними рейсами.
      23 декабря 2019
      zz5048201
      3
      • Контейнер для отдыха В А 330 и 340 и некоторых других широкофюзеляжных, на длительные перелеты добавляется специальный жилой контейнер. Он размещаетсся в заднем нижнем грузовом отсеке. В его крыше есть дверца, которая оказывается напротив люка в полу. Через нее члены экипажа спускаются в контейнер чтобы отдохнуть. На коротких и средних маршрутах вместо этого контейнера загружается обычный груз.
        25 июля 2019
        Михаил Беленков
        23
        Быстрый переход наверх