Журнал/Эти тайные слова произносит экипаж, чтобы не вызвать панику в самолете
ЖурналПолетели

Эти тайные слова произносит экипаж, чтобы не вызвать панику в  самолете

 Комментарии
    Журнал/Эти тайные слова произносит экипаж, чтобы не вызвать панику в самолете
    Знаете ли вы, что пилоты и бортпроводники в нештатных ситуациях пользуются специальными кодовыми словами, непонятными пассажирам, чтобы не вызвать панику на борту?

    Знаете ли вы, что пилоты и бортпроводники в нештатных ситуациях пользуются специальными кодовыми словами, непонятными пассажирам, чтобы не вызвать панику на борту? На сервисе вопросов-ответов Quora пользователи обсуждали, стоит ли волноваться, услышав такие слова от сотрудников авиакомпании. Вот как разъясняет этот вопрос бортпроводник Кевин Барретт, проработавший в авиации 20 лет.

    Друзья! Пройдите опрос внизу статьи и расскажите о своем отношении к аэрофобии, а также узнайте, что об этом думают другие.

    Easy Victor

    Фраза Easy Victor, сказанная отдельно или в составе предложения, означает необходимость срочной эвакуации. Ее не произносят по громкой связи, это часть тайного языка общения между членами экипажа. На практике Кевин слышал эти слова только на учениях и пишет, что случаи экстренного покидания самолета крайне редки. Очень важно, кто именно произносит код: он принимается к действию только от летного состава. Кстати, во время экстренной эвакуации брать с собой ручную кладь запрещено: сумки мешают проходу и царапают надувной трап. А ведь у экипажа есть по регламенту лишь 90 секунд для того, чтобы вывести людей.

    Опасно ли летать над Бермудским треугольником? Мнения пилотов и экспертов:

    7500

    Эта формула, также известная как «крик», используется в переговорах пилотов с диспетчерами и служит сигналом о том, что самолет был захвачен или возникла угроза угона.

    Mayday

    Так говорят, когда на борту возникает опасная для жизни чрезвычайная ситуация, такая как отказ двигателя или пожар. Это производное от французского «m’aidez», означающего «помогите мне», его повторяют три раза в начале вызова.

    Pan-pan

    Этот код имеет тоже французские корни и происходит от слова «panne» («поломка», «сбой», «неисправность»), он произносится трижды при менее серьезных чрезвычайных ситуациях.

    Почему стюардесса прячет руки, когда встречает пассажиров? Об этом наше видео:

    Что еще почитать по теме:

    Посмотрите видео по теме:

    Тонкости ТуризмаТонкости Туризма
    Удачный день, чтобы поделиться своим мнением!
    На «Тонкостях» — кoнкурс отзывов «Испытай удачу». Тянуть не стоит: до конца конкурса 21 день!

    Комментарии

    • Всяко бывает... В самолете идет стандартная процедура в начале полета. Командир представляется, уточняет время полета, высоту, температуру за бортом...
      В этот момент, принесшая кофе, стюардесса, нечаянно опрокидывает кофе ему на брюки. Командир начинает орать благим матом, естественно не отключив внутреннюю связь:
      - А-а-а! Бл..., как же так, что ты наделала? Это все! Это конец!
      И все обрывается. Пассажиры сидят ни живы, ни мертвы...
      Через некоторое время командир снова включает связь и говорит:
      - Прошу прощения, дамы и господа! Тут случилась маленькая неприятность с кофе. Видели бы вы мои брюки спереди...
      Один пассажир кричит в сторону кабины пилотов
      - Видел бы ты сейчас, идиот, мои брюки сзади!
      07 сентября 2020
      mmirex585
      7
      • Mur Way21 октября 2020
        Пожалуй комментарий с анекдотом более полезен чем статья.
      • Юрий Куцко07 ноября 2020
        Бред
        Делать им нехрен