Журнал/7 вещей, о которых стюардессы вряд ли расскажут пассажирам
ЖурналПолетели

7 вещей, о которых стюардессы вряд ли расскажут пассажирам

 
    Журнал/7 вещей, о которых стюардессы вряд ли расскажут пассажирам
    Бортпроводники и бортпроводницы знают гораздо больше, чем думают пассажиры — но о некоторых вещах не считают нужным сообщать.
    Ольга Гайфулина • 27 марта 2023

    Стюардессы, встречающие пассажиров, смотрят на них такими лучистыми глазами, что кажется, будто у этих чудесных созданий не может быть от нас никаких секретов. Как же это далеко от истины! Бортпроводники и бортпроводницы знают гораздо больше, чем думают прибывающие на рейс — но о некоторых вещах не считают нужным сообщать. Вот лишь малая часть того, о чем они никогда не расскажут пассажирам.

    1. Что ваш плед — не первой свежести

    Пледы, которые выдают пассажирам во время полета, редко бывают абсолютно чистыми. Как правило, авиакомпании сдают их в химчистку каждые 5–30 суток. Подтверждение тому, что они там были — герметичная упаковка, в которую помещен плед. Нет ее — ну, вы поняли.

    2. Что обслуживание пассажиров — не самое главное

    Об этом, опять же, никто на борту не скажет, но ключевая задача бортпроводников — обеспечивать безопасность полета, быть глазами и ушами пилота в салоне. А вовсе не исполнять, сбиваясь с ног, все хотелки пассажиров. Которых у некоторых персонажей — вагон и маленькая тележка.

    • Дружелюбная стюардесса подает еду, напитки и разговаривает с пассажирами в самолете
      /ck/jp/ckjph9buxo8woss8k8gsscg8o.jpg

    3. На сколько действительно задержится рейс

    Ситуации, по которым вылет откладывается, бывают разными. И обычно только пилоты владеют полной информацией о причинах задержки рейса и времени отправки. Не стоит мучить расспросами бортпроводников, лучше дождаться, когда пилот по громкой связи объявит, почему и на сколько вылет задержан. Бортпроводники просто не имеют права озвучивать эту информацию раньше пилотов.

    4. Почему столик надо поднять, а шторку открыть

    Все просто: через незакрытые шторками окна сразу видно, что загорелись двигатели, а убранный столик убережет пассажира от резкого удара в живот при внезапном торможении самолета. Но такой пугающей конкретики вам никто не скажет, будет лишь простое: «Таковы требования безопасности». А и правда, зачем панику наводить на ровном месте?

    5. О чистоте в салоне

    Предыдущий пассажир, сидевший на вашем месте, запросто мог положить на теперь уже ваш откидной столик грязный подгузник. И после этого стол могли не протереть (или сделать это чисто для вида). Так что дезинфицируйте все сами. Особенно ремень безопасности — это едва ли не самое грязное место в самолете. Если вы решили снять обувь (чего мы искренне не советуем), ноги на пол не ставьте — там чего только нет.

    6. Что на борту могут находиться не самые приятные вещи

    Некоторые самолеты оборудованы специальными отсеками для перевозки тел. Если вдуматься, а как иначе? Отдельные рейсы для подобных целей никто организовывать не будет. Также нередко именно авиатранспортом перевозят ткани для пересадки: почки, костный мозг, сердце, что тоже вполне логично: самолетом — быстрее всего, а тут каждая минута на счету.

    • Салон самолета с пассажирами
      A.Greeg, iStock
      /2t/az/2tazejjy7pmo88kc00ckk40g0.jpg

    7. Что на всех не хватит

    В первую очередь это относится к выбору горячих блюд. Вполне вероятно, что тем, кто сидит на задних рядах, достанется только курица (или, если особенно не повезет, рыба). Дело в том, что никто не озабочен тем, чтобы у всех на борту был одинаковых выбор — еду загружают на борт в произвольных пропорциях, лишь бы общее число порций было достаточным. Также слишком поздно озябшим пассажирам часто не достаются пледы.

    А еще, бывает, кое-кому может «не хватить» сока или газировки, например. Потому что он весь полет с самого начала ведет себя по-хамски, и бортпроводники хотя бы так могут показать зарвавшемуся пассажиру, что тот — не центр Вселенной.
    tabbar_no_yes
    Быстрый переход наверх