Россиянин подал в суд на туроператора из-за «нравственных страданий»
Житель Костромы подал иск о защите прав потребителей после поездки на Кубу. Мужчина хочет взыскать с туроператора 20 тыс. RUB за ненадлежащее оказание услуг и моральный вред, сообщили в пресс-службе Костромского областного суда.
Первая претензия туриста заключается в том, что его не предупредили о необходимости ехать на Кубу с иностранной валютой. Он был уверен, что сможет расплачиваться рублями. В итоге мужчине пришлось менять рубли на евро у спекулянтов по невыгодному курсу, что привело к издержкам.
Также истец заявил, что из-за переноса времени трансфера в аэропорт был вынужден ехать к месту сбора на такси за свой счет.
Мужчина пожаловался и на то, что рейс на Кубу несколько раз задерживали, а его соседи по салону распивали алкоголь. Он также остался недоволен местом не у окна, так как хотел сфотографировать виды. Бортпроводница пыталась помочь пассажиру, поставив его телефон на иллюминатор, в итоге гаджет упал и разбился. По прибытии в отель туриста не накормили ни обедом, ни ужином, хотя были должны.
Ранее туристка рассказала, что ее раздражает в отелях с all inclusive в Турции и Египте. В частности, недовольство девушки вызывают некачественная уборка и платный Wi-Fi.