Классные отели Салоу по хорошим ценам
Хочу предупредить о проблеме, которая возникла у нас и может возникнуть у любого посетителя парка. В парке мы купили флешку для записи фото и видео, а также 7 фото и 3 видео с аттракцинов в общей сложности на 95 евро. Когда приехали домой - ничего открыть не удалось, тк флешка оказалась бракованной! Фото мы скачали по кодам на чеках (слава богу не выбросили!), а с видео неожиданно возникла настоящая проблема! Мы написали в службу клиентской поддержки с объяснением нашей ситуации и просьбой выслать копии видео. Ни одного ответа на 3 (!) письма за две недели мы так и не получили! Со звонками в эту службу - отдельная история! Они то не отвечают, то на сиесте, звонки принимают постоянно разные люди, контактов и ответственных лиц по нашему вопросу они дать не могут, ситуации не знают и все ответы сводятся к одному - приходите завтра, а лучше после дождичка в четверг! Кормят обещаниями, что нашим вопросам занимаются, видео файлы ищут, на решение вопроса берут 48 часов, потом все по новой! Последний раз договорились до того, что мы должны прислать им по почте оригинал флешки, что бы они убедились, что она бракованная! Спрашивается - зачем им устраивать нам еще и эти проблемы, если у них есть фото чеков, подтверждающие покупку этих видео файлов, есть снимок с экрана компьютера, где видно перечень всех файлов с названием и временем записи! И вообще - за чей счет должна осуществляться эта пересылка и как вообще потом можно будет доказать, что эта флешка была бракованной и что она вообще была? Причем присутствует нехорошее ощущение того, что это очередное "приходите завтра", только равное месяцам на почтовые пересылки! Денег не жалко, жалко никогда не увидеть записанные на видео свои эмоции и жалко своего времени и нервов на общение с людьми, которые не хотят исполнять свою работу и не стесняются демонстрировать совершеннейший пофигизм к решению проблемы, ими же и созданной!
08 сентября 2014