Когда же крымчане станут клиентоориентированными?

Как не стать «отдыхаем»: 9 правил этикета для туристов на нашем юге
Когда же крымчане станут клиентоориентированными?
Статья проникнута духом неприязни (мягко сказано) к людям, которые привезли в Крым свои деньги. Каждый пункт претензий к отдыхающим вызывает недоумение (и снова мягко сказано)).
Пункт 1. Претензии надо предъявлять не отдыхающим, а местной администрации, которая не в состоянии решить транспортную проблему. По пункту 2: "администраторы отелей - это не консьерж сервис отеля Мариотт и не обязаны вызывать такси гостям и рассказывать, где лучшие пляжи...". Автору видно не знакомы слова "сервис" и "клиентоориентированость". Придется удивить - обязаны! А не хотят, то можно арбузы выращивать, там никому не надо такси вызывать! Список можно продолжить. Но и так все понятно.
19 февраля 2023
w
8
    Быстрый переход наверх