Мы отдыхали в Египте в апреле месяце 2022 года. Из Нур Султана до Шарм эль Шейха мы летели почти 8 часов. С момента прилёта мы поняли, что за все движения необходимо платить.
Отдых в отеле был замечательный, к обслуживающему персоналу вопросов не было, питание отличное, НО все приятные впечатления были «убиты» в аэропорту после проведённого отдыха😩🤦🏻♂️Несмотря на то, что с нами была мама в инвалидной коляске ( в возрасте 90 лет), в очереди мы простояли около часа, потом прошли две таможни, в которых женщины(таможенницы) в агрессивной форме и с «особым»усердием обыскивали нас с головы до ног. От этой нервотрепки не смогли скласть инвалидную коляску, в результате на таможенном осмотре ее сломали. Ни таможенники, ни представитель туристической компании (в оранжевых рубашке), кому нам рекомендовали обратиться в случае ЧС нам не помогли. Подойдя к окошку под номером 11, мы простояли там около часа. Сотрудники таможни в течении часа пропускали вне очереди своих граждан. Мы были очень сильно удивлены таким уровнем «сервиса»?!🙄🤦🏻♂️
Молодые мужчины с огромным количеством паспортов на руках, в сговоре с таможенниками, спокойно проходили регистрацию. НИКАКОГО контроля со стороны руководства не было. И это ещё не всё 😉
Наконец-то, дойдя до самолёта, мы были просто счастливы, но не тут то было….
Та толпа местных жителей, зарегистрированных с первого по шестые ряды, показали нам «Варфоломеевскую ночь», целую ночь они шумели, смеялись, ходили по салону, не обращая никакого внимания на окружающих людей. Стюардессы почему-то боялись делать им замечания. С момента прилёта из Египта прошла неделя, но ощущения усталости до сих пор присутствует.
Вывод: наша семья Никогда больше не полетит в Египет, во всяком случае, пока будет такое отношение к туристам🤦🏻♂️
23 апреля 2022