Нет прав, одни недоразумения

Мне положено: 17 услуг, на которые имеет право пассажир РЖД
Нет прав, одни недоразумения
Года два назад, моя семья в составе из четырех человек, то есть двое взрослых и двое детей, ехали на поезде из Новосибирска в Анжерку, дорога по времени составляла четыре часа. Значит на начальной станции, за полчаса садимся в свой вагон и занимаем свои места, дети естественно сразу заняли верхние места, кстати у нас были обычные билеты, без постельных принадлежностей. Самое интересное на местах уже было одето постельное бельё на одеялах и подушках, но когда поезд тронулся и минут через 15 у нас проводник попросила предъявить билеты, увидев что у нас обычные билеты, без постельного, запросила оплату за доп услуги, либо штраф что воспользовались постельным. На вопрос, что нам нужно было делать, если нам не нужно, а вы тут постелили ( опишусь, что билеты у нас были за месяц купленые), я ж не знаю, на поезде не помню вообще когда ездила, может у них сервис такой. На что она грубо ответила, что нужно было сидеть и ждать всем на нижних полках, пока нас не проверят. Это ж надо 30 минут идёт посадка, 15 минут, проводник возле нас, а детям это не бъяснить... Это что ж получается, таким образом на таких не знающих деньги делают что-ли? По-любому специально всё. И где ж наши права?
09 января 2021
М
31
  • Борис Сорокин 26 февраля 2021
    Неплохо бы знать и свои обязанности.
  • t tanja-1006 08 марта 2021
    а сразу у проводника было не судьба уточнить про белье??? проводник права....не видела какие билеты оформляла при покупке?
Быстрый переход наверх