Нет, проводник не права. Потому что постельное

Мне положено: 17 услуг, на которые имеет право пассажир РЖД
Нет, проводник не права. Потому что постельное белье предоставляется в герметично запаяном пакете. Она может помочь его постелить пассажирам по их просьбе, но также, прежде всего проводник должен удостовериться, что эта услуга оплачена! В билете это видно, да и проводник это знает заранее! Также, Ваша семья заняла свои места, согласно приобретенным билетам.
Хочу еще добавить, очень часто пассажиры проездом из Новосибирска в Анжеро-Судженск постельное белье не покупают, и проводники опять же это знают, т.к. время в пути составляет 4 часа.Вам надо было вызвать:
Начальника поезда для выяснения этого вопроса.
Написать жалобу на сайте РЖД.
Очевидно, что предприимчивая проводник захотела опустить себе в карман стоимость постельного, еще и использованного до вас кем-то!
20 августа 2022
8
    Быстрый переход наверх