Отдыхали с молодым человеком в конце июля. Оплатили номер в отеле на первой линии. по приезду нас заселили в номер отеля на второй линии, объясняя это загруженностью отеля (бронировали и оплачивали мы в феврале месяце). весь следующий день потратили на то чтобы нас поселили в оплаченный нами номер. к трем часам дня мы этого добились, но при этом нас заставили написать заявления что претензий никаких не имеем и якобы получаем компенсацию в виде улучшенного номера. так как номера у них все максимум тянут на троечку, то "улучшенностью" являлся вид с балкона. мой улучшенный вид с балкона открывался на стройку и если немного наклонится можно было увидеть море.
про обслуживание: два дня ждали свежие полотенца. названия на ресепшн, пока не повысили голос нас игнорировали. в целом уборка номера была неплохой.про питание: в сутки нам выдавали всего бутылку воды 0,6л на человека(у нас было все включено);
кормили отвратительно. разваренными макаронами, скисшими фруктами, сухим хлебом... Разнообразия никакого. И я и мой молодой человек отравились в конце концов.
посуду приходилось выбирать тщательно. скорее всего они ее просто споласкивают, а не моют. многократно были замечены следы от губ на стаканах с напитками. я НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ этот отель.
к тому же выход в море осуществляется по лестнице. никакого песочка, прибоя и т.д. искусственный спуск в море, при том что у буквально следующего отеля уже обычное побережье. не тратьте свои деньги попусту!
Классные отели Хургады по хорошим ценам
11 августа 2015