Отвратительный Сервис! Отзыв туриста про SUNNY DAYS RESORT, SPA & AQUA PARK

SUNNY DAYS RESORT, SPA & AQUA PARK
1 ужасно
Номер 1Сервис 1Питание 2
Отвратительный Сервис!
Оставлю все непонравившиеся и повергающие в шок пробелы этого отеля в виде списка и примеров из опыта для удобства чтения!

1) Невнимательный и не желающий выполнять свою работу персонал отеля.
Пример: абсолютное игнорирование просьб в ресторанах принять заказ, принести выпивку, приборы или детский стульчик. Чистейшей воды взяточничество администратора в лобби при заселении (а-ля дай на лапу и мы тебя заселим в номер получше с лучшим видом - если денег не давать селят в дыру с видом на парковку или еще чего хуже)

2) Отсутствие разнообразия в питании и практически полное отсутствие фруктов
Пример: каждый день вы будете питаться рисом в двух исполнениях, курицей, иногда будут макароны. Из фруктов только сухие апельсины, нарезка из яблок плавающих в соке и финики. Все!

3) Наглые и ничтожные попытки воровства в отеле
Пример: Сомнительный молодой парень без униформы [наверняка не являющийся членом обслуживающего персонала отеля] который занимался тем, что доставал морских ежей из лагуны вместе с каким-то пожилым человеком решил вдруг украсть мои сланцы. Они лежали на подступе к морю, пока я плавал он решил их переставить как можно дальше и спрятать за каменной перегородкой, в надежде что поиски прекратятся и тапки станут его собственностью, но увы...

4) Номера либо вовсе не убираются либо убираются плохо, даже если висит табличка "Please make up my room".
Пример: Повесив табличку дабы убрали номер ушли плавать. Возвращаемся и понимаем, что номер до сих пор не убран, полотенца не поменяны, и так далее, а на часах уже было 16:00. Приходилось бегать за уборщиком и просить туалетную бумагу, воду, шампунь. Классный сервис, не так ли? И так почти каждый раз!! Египтянам Нужно особое приглашение..

5) Очень сильно разбавленный алкоголь на барах
Пример: так было не всегда, виски в большинстве случаев был нормальный, коктейли и пиво наливали честно. Вино на пляжных барах не брал, но в ресторанах, особенно вечером - происходит невероятное, вино превращается в воду со вкусом вина, как собственно говоря и виски.

6) Острая нехватка лежаков
Пример: Хотите занять лежак - вставайте как минимум в 6 утра. Да, довольно рано, но выбора нет, так как к 7-8 часам уже реально занято все и лежак вы не найдете. Была ситуация при которой обслуживающий персонал просто напросто скинул наше полотенце с лежака и забрал его для кого-то другого, хотя мы честно вставали рано утром чтобы занять места.

7) В отеле старые номера с древней мебелью и странною перепланировкой.

Классные отели Хургады по хорошим ценам

Пример: на балконе крошится краска, кровати по идее везде односпальные, приходилось их объединять, одна розетка была вырвана из 2х доступных. В каждом номере есть потайная дверь, которая ведет в другой номер, благо она закрывается на щеколду - но если вы отдыхаете компанией - то берите смело номер рядом и ходите друг к другу через стенку, хотя вряд ли вы захотите отдыхать в этом отеле..

8) Заселение в отель отвратительное
Пример: при въезде в отель нас попросили заполнить бланки, ручку дали не сразу и одну. СЕСТЬ чтобы вы понимали было просто НЕГДЕ! В лобби стояло человек 40, несколько заезжающих, все остальные реально стояли и сидели там и пытались пользоваться медленным интернетом, который есть только в радиусе 5 метров от лобби [и да, подключиться к интернету просто невозможно, а на просьбы перезапустить роутер - администратор за стойкой говорит что-то невнятное и говорит что это потому что много людей пользуются интернетом и для перезапуска роутера нужен IT специалист, которого как я полагаю не существует..]

9) В вечернее время поужинать на улице просто не удастся
Пример: Кушать можно только на улице либо в близлежащей столовой, в которой 70% арабские женщины в полностью закрытой одежде и их дети, которые громко кричат и летают по столовой. Кушать там особо нет желания, а забрать тарелку с едой в номер, покушать и принести обратно нельзя по непонятным соображениям. Объяснять ситуацию египтянину, задача которого не пропускать никого с тарелками нет смысла, он кроме египетского ни один язык мира не понимает, или делает вид что не понимает.

10) За территорией следят, но ОЧЕНЬ ПЛОХО!
Пример: кусты никто не подстригает [смешно, но начали это делать в конце нашего пребывания в отеле]. В определенный момент решили в подъезде сделать ремонт, намазали стенку просроченной краской, которая воняла еще очень долго - спасибо вам большое за удобства, а проветрить не догадались или покрасить ночью, чтобы успел запах выветриться...

11) Отсутсвие лифтов
Пример: Знаете, мне не влом поднимать и опускать детскую коляску с третьего этажа, но учитывая тот факт, что я приехал с семьей отдыхать - этого хотелось бы избежать, поселили на последний этаж как стебанули...

12) В обеденное время еду выставляют на улице [до определенного момента она была вообще над солнцем и не была закрыта]
Пример: из-за еды в отеле началось расстройство желудка не только у меня, а у всей компании из 5 человек, включая грудного ребенка. У ребенка позднее поднялась температура, попросил доктора, а он оказывается ушел, но есть доктор который типа 60 долларов стоит [Не воспользовался, потому что ранее уже отдыхал в Египте - и эти доктора не квалифицированные специалисты и обычно предлагают с ходу пить антибиотики.]. Помогла в итоге женщина которая посоветовала выпить определенный чай.

13) Жалоба на менеджера Итальянского Ресторана по имени Sayed

- Данный человек перед моим носом забрал единственный тупой нож для нарезки хлеба, а когда я его попросил его дать на минуту чтобы нарезать булочки, он сказал, мол бери что есть. В другой раз не пускал в принципе на обед в ресторан, мы были шокированы, но сказали ему, что идти в другой ресторан не собираемся, так как с ребенком... Когда пришли в Итальянский ресторан по записи - это чмошник не захотел даже обслуживать наш столик, хотя вышестоящий по должности указал ему на наш столик... -

14) Перед отъездом несколько сотрудников персонала открыто и нагло спрашивали когда же мы уже уедем..

Вывод: Мало растительности, однотипная еда на 4-5й день от которой расстройство желудка, о*уевший и обнаглевший персонал, с которым в принципе не проводится никакая профилактическая работа. Сервис - это ваша самая слабая сторона. Скажите уже своим сотрудникам, что люди приезжающие на отдых никакие не братаны, и исподтишка клеить на спину багажные бирки или наливать алкоголь на самом донышке вовсе не весело и не смешно, и в очередной раз доказывает что они обиженные на жизнь мартышки. Отель неудобный и никто вас возможно не проведет в ваш номер, будете ходить и мучаться как мы. Если не дай Бог что-то случится - Никто ничего не знает и ни за что не несет ответственности. Я говорю о внутренних происшествиях - типа отравления в отеле или технической поломки оборудования приведшей к травме гостя... Крайне не рекомендую данный отель для отдыха, поскольку отдыха вы не дождетесь, по крайней мере в этой рыгаловке...

21 июля 2018
был(а) здесь семьей в июле 2018
7
    Быстрый переход наверх