Sea Garden Resort - твёрдые 3 звезды но никак не больше! Отзыв туриста про отель Sea Garden Resort 4*

отель Sea Garden Resort 4*
4 ниже среднего
Номер 5Сервис 3Питание 5
Sea Garden Resort - твёрдые 3 звезды но никак не больше!
В Египте отдыхаем семьёй каждый год, традиционно в марте на день рождения супруги. Каждый раз выбираем разные отели – так нам интереснее.
В этом году выбор пал на Sea Garden Resort.
Сразу насторожил тот факт, что у разных операторов «звёздность» отеля варьируется от 3 до 5. Но к внутреннему голосу не прислушались. Получилось как в поговорке: «Видели глаза что покупали – так нате ешьте».
Расположение отеля: отель находится километрах в 3-х от аэропорта в противоположной стороны от Шарма. Из плюсов - Трансфер занял отсилы 10 минут, из минусов – отель находится вдали от всех традиционных Шармовских мест посещаемых туристами (Нама Бей, старый город и т.п.). Ближе всего к отелю находится Площадь Сохо (SOHO Square) но и до неё ехать минуть 10 на такси или на маршрутке.
Номера. В ваучере был обозначен тип номера семейный (Фэмели Рум). Сразу заплатив на ресепшене 50 $ я попросил расселить нас в хорошем номере. Традиционно для Египта, первый раз отвели в маленькую грязную коморку, в которую я даже заходить отказался. Второй показанный номер был однокомнатным с 2-мя детскими кроватями в коридоре и только с третьей попытки нам предоставили действительно хороший, полноценный двухкомнатный номер на первом этаже, с видом на бассейн, с телевизором (кинескоп, 21 дюйм) и кондиционером в каждой из комнат. В первой (чуть меньшей) комнате 2 очень приличных раскладывающихся дивана, во второй, большей – огромная двухспальная кровать. Общая оценка номера могла бы быть 5 но !!! каждый вечер комната подвергалась атаке летающих муравьёв. Лезли откуда-то от входной двери, сотнями. Потом летали по комнате. Приходилось полчаса в день перед ужином посвящать истреблению данных тварей. После неоднократных жалоб персоналу, несколько дней перед номером воняло каким-то дихлофосом, но на количество муравьёв этот факт никаким образом не повлиял.
Обслуживание номера было более- менее приличным. Постель застилалась исправно, полотенца брошенные на пол менялись, гели для душа и шампуни доставлялись. Если бросить на кровать доллар – либо лебедей накрутят из покрывал, либо лепестков цветов на кровать пригоршню бросят.
Обслуживание в ресторанах расторопным назвать никак нельзя. Заказанные напитки приходилось ждать минут по 10-15, а зачастую их вообще забывали приносить.
Огорчил и подход к именинникам. В других отелях на день рождения либо в номер, либо в ресторане нам всегда приносили торт. В этом же отеле утром в день рождения супруги ко мне, с заговорщицким видом подошёл официант и предложил всего за 50$ устроить праздник. Т.е. наш стол вечером будет украшен лепестками цветов и официанты с бубном принесут торт. После отказа официант ушёл, и больше о имениннице никто так и не вспомнил ?

Классные отели Шарм-эль-Майи по хорошим ценам

Сервис возле бассейнов тоже оставляет желать лучшего. Полотенца менять постоянно отказывались, аргументируя тем, что это делается только в конце дня. А в конце дня периодически заканчивались карточки, и полотенца приходилось тащить в номер. Подогрев работал только в 1-м бассейне из трёх, на территории Sea Life и только первые 2 дня. Потом подогрев отключили и бассейн стал очень холодным. На вопрос к администрации почем у отключили подогрев был получен шикарный ответ, мол бассейны подогреваются в зимнее время, а зима уже закончилась!!!
Из 3-х бассейнов удобные только 2. Бассейн возле Sea Club сделан по устаревшей схеме. Вода в нём находится не в ровень с площадкой бассейна а сантиметров на 40-50 ниже. Выходить и заходить очень не удобно, да и плавать не интересно, т.к. из-за высоких бортов ничего не видно.
Питание вполне сносное, но фруктов откровенно мало. По утрам официанты навязчиво предлагали купить апельсиновый фреш по 3 доллара стаканчик. Клубника и замороженные соки тоже за деньги. Кухня меняется тематически каждый день с циклом в 10 дней. Например, день восточной кухни, день средиземной кухни и т.п. Следует отметить что находясь в Sea Garden Resort можно пользоваться всей инфраструктурой 3-х отелей Sea Groupe. Это же относится и к ресторанам. На обед и на ужин в основном ходили в Sea Life т.к. ресторан Sea Club очень далеко, а собственный (Sea Garden) очень маленький. Особенно огорчили размеры ресторанов, они явно малы для такого количества посетителей. Это первый отель на моей памяти, где на ужин всегда приходилось отстоять очередь, чтобы войти в зал или приходить часа через 2 после открытия, когда схлынет основной поток.
В рестораны Аля-кард нужно записываться в день приезда, иначе не успеете. Мы отдыхали 11 дней и успели везде, а пара приехавшая в один заезд с нами на 7 дней записалась только в 2, т.к. не было свободных мест. Аля-кард ресторанов 3: Ель Дивана - ливанская кухня, Рыбный ресторан и Азиатский ресторан (здесь пожалуй больше шоу чем еда, но посетить стоит).
Отдельной чёрной строкой пляж. Купаться негде. Пляж хоть и очень длинный но воды при приливе по пояс, а при отливе по колено. И так метров 50 в даль, а потом начинается страшный вертикальный обрыв, но туда , в общем , и не пускают. Всех кто пытается заходить к обрыву спасатели криками и свистом загоняют назад.
Единственное место где можно нормально поплавать это понтон в самом конце пляжа. Но, на нём не всегда можно купаться . Можно или нельзя сигнализирует поднятый флаг. Жёлтый или зелёный (последнего не видел ни разу) - можно, красный – нельзя. Мало того понтон откровенно мал для такого количества посетителей.
Территория. Суммарная территория 3-х отелей Sea Group очень большая, ухоженная, с множеством зелени, цветов, с фонтанами, и интересными ландшафтными решениями. Лягушка очевидно является символом данного отеля. В оформлении они встречаются повсюду. И бронзовые и каменные и гипсовые.
Анимация. Взрослая анимация на твёрдую 4ку, набор вполне стандартный. Детская на унылую 3-ку. Стандартная детская комната с рисованием и каждый вечер детская дискотека с одним и тем-же набором песен на 2-х площадках: возле Sea Life и Sea Club. Вот и всё?
Хорошие воспоминания приносят только вечерние лаунч бары с живой музыкой возле ресепшенов Sea Life и Sea Club. Правда и здесь быстро обслуживать начали только после того как мы выбрали одного из официантов и начали давать ему каждый вечер пару-тройку долларов. После этого и коктейли он нам стал приносить на соке а не на юппи, и скорость обслуживания выросла до практически молниеносной, и местечко всегда нам находилось уютное, и «приколяшки» всякие он нам носил типа попкорна, соломки, орешков и т.п.
Интернет. В отеле расставлено более 2-х десятков точек доступа WiFi от Ibahn. Карточки продаются на ресепшене, но покупать их нет смысла, т.к. с авторизацией творятся какие-то чудеса, и вероятность подключиться к интернету примерно одинаковая как с карточкой так и без. Т.е. можно ввести код и интернета не получить, а можно подцепиться без кода и получить. В частности прямо в номере у нас ловила точка Ibahn90 с уровнем сигнала около 80% которая в 9 случаев из 10 подключений давала интернет без авторизации.
Итак. Общее впечатления от отеля - твёрдая тройка по всем параметрам. Ни о каких 4+ и 5 звёзд не может быть и речи. В чёрный список вносить данный отель пожалуй не стоит, но рассматривать его рекомендую только как резервный вариант. Худший из отелей, посещённых мною за последние 8 лет.
21 мая 2013
пляж вечно страдающая лягушка
U был(а) здесь семьей в марте 2013
    Прямо сейчас этот отель нельзя забронировать. Но вы можете найти похожие отели рядом с ним: все они будут доступны для бронирования.
    Быстрый переход наверх