Ужасы отдыха в Хургаде Отзыв туриста о Хургаде

Хургада
Ужасы отдыха в Хургаде
Otium pyramisa Sahl Hashish ОТЕЛЬ УЖАСНЫЙ, ТРИ ЗВЕЗДЫ.

Номера- старая мебель во втором корпусе, сломанная сантехника. Нас поселили сначала во второй корпус, но после возмущений предоставили номер в первом корпусе, типа с ремонтом. Сантехника в ужасном состоянии, плесень, в номере грязь, постельное белье мягко сказать не очень белое, полотенца в пятнах, уборка для вида, холодильник маленький, из мини бара только вода. Кондиционер работает не во всех номерах. Более нормальный корпус третий, там ремонт сделали, но нам сказали, что номеров там нет , хотя у нас бронь была примиум.

Сервис -его в этом отеле нет, официанты только убирают посуду, очереди в барах и на пляже вообще не реально что то съесть, так как надо по 20 минут стоять в очереди, если хотите амлет утром, 40 минут придётся провести в очереди.

Классные отели Хургады по хорошим ценам

Питание -столовая именно столовая грязная, столы, мебель все в жиру, помете птиц и насекомых. Еды много , но кушать нечего, утром за амлетом час в очереди. Еда не вкусная, фруктов мало, зелёные финики, такие же апельсины, грейпы и стекшая дыня. Кофе натураного нет нигде, даже за деньги. Свежевыжатые соки возле пляжа, но учтите они 50 на 50 с водой. Цена от 2 долларов

Пляж широкий, лежаки тяжёлые и старые, зонты дырявые. Матрасов не хватает. Персонал при этом ничего делать не хочет. Море прекрасное, пологий вход, лежаков много, но от солнца спрятаться не реально. Нужна обувь для входа.Кораллов мало. Рыб много. Вывод отель три звезды, если вы с детьми , лучше в другое место, так как нет даже стульев для кормления. Этот отель не стоит этих денег.

Правила против ковид, их здесь нет, персонал без масок, шведский стол без поваров, температуру не меняют, сертификаты никто не спрашивает, если вы не привиты и не болели вам не сюда, так как людей много соц дистанцию никто не соблюдает. В отеле есть врач, это плюс, работает по страховке.

Ещё один кошмар с которым мы столкнулись, это принимающая сторона Корелл тревела. Они забыли нас в аеропорту, когда я позвонила на горячую линию, мне сказали, что трансфер групповой и то, что мы вышли из за большого количества людей позже , это наши проблемы и можем ехать на такси в отель. Гиды ничем не помогают, все вопросы по отелю мы решили сами они только настойчиво предлагают экскурсии в три раза дороже, чем они стоят у других операторов. Когда мы решили поменять отель, началось самое интересное, нас заставили перелопатить интернет и назвать все желаемые нами отели, я назвала их более двадцати, в результате нигде не оказалось мест, а те, которые нам предложили, это были две четвёрки на второй линии с доплатой а 350 дол на двоих. На вопрос, как нам быть, ответ мы не знаем, больше ничего для Вас сделать не можем. По моему мнению никто и не пытался ничего делать, так как я самостоятельно позвонила в отели, в трех места были точно. Для нас туроператор Коралл тревел попал в чёрный список, будте уверены, если вы попадёте в сложную ситуацию, будете выпутываться сами. Гиды ленивые, делать ничего не хотят, отправляют решать все вопросы самостоятельно, рестораны аля карт развод, не платите за них деньги, полусырая еда и двух часовое обслуживание, это их суть.

Отношение к туристам ужасное, такое ощущение, что они нам платят деньги, а не мы имкрасное, заход пологий, нужны тапки. Места на пляже .

23 октября 2021
был(а) здесь в октябре 2021
3
    Хургада на «Тонкостях туризма»
    Быстрый переход наверх