Вот особенно сейчас утверждают что надо слушаться указания экипажа...Особенно в случае ЧП...Итак,сидишь в хвосте,криворукие горе-пилоты "козлят" так-что пробивают топливные баки в крыльях.Горящий керосин заливает хвост,обшивка прогорит через несколько секунд.Когда самолёт остановится,будет только хуже...Но бортпроводники гундосят что надо оставаться на местах и пристегнуться...Типа всех спасут...Ну их на йух!!! Сразу из хвоста бежать вперёд,в бизнес-класс,там где мэр чамоданы собирает.Там:1.дальше всего от очага горения.(когда самолет остановится будет ещё хуже,лужа горящего керосина будет под хвостом)2.Ближе к выходу.(задниё выходы не в счёт-см.п.№1).3.Места намного больше,большая часть пассажиров могла бы там разместится(мэра можно и под кресло запинать).4.Огонь до бизнес класса не добрался,задымление меньше.5.Более быстрая эвакуация,возможно даже спасение всех.6.Можно по возможности олигофрену-пилоту рыло начистить...Ну и зачем слушаться экипаж???
09 мая 2019