турагентство должно оплатить тур и/или решать вопрос с аннуляцией и с выплатой ФПЗ по правилам туроператора

Туристка отсудила деньги за тур, испугавшись ехать в Тунис
турагентство должно оплатить тур и/или решать вопрос с аннуляцией и с выплатой ФПЗ по правилам туроператора
По-моему мнению, туристка отказалась от поездки по другой причине - холодная погода в Тунисе в мае 2016 (еще и в июне море было холодным, что не характерно) или какие-то еще обстоятельства. Туристы зачастую ищут зацепки, чтобы аннулировать тур, если им приспичило. Информация о ситуации в Тунисе освещается в СМИ регулярно, т.е. даже на сайт РОСТУРИЗМА заходить не нужно. Т.е. причина грамотно придумана, чтобы повлиять на суд. Ошибка турагентства в том, что они не приняли заявление на аннуляцию немедленно и не передали его туроператору. Тогда бы спрос был с туроператора, а не с турагентства. По поводу передачи денег туропеатору - турагентство обязано внести деньги туроператору за подтвержденный тур, оставив себе лишь комиссию. Даже если турист не внес деньги (пообещал и ушел, допустим), то турагентство должно все равно оплатить тур и/или решать вопрос с аннуляцией и с выплатой ФПЗ по правилам туроператора.
06 августа 2017
О
    Быстрый переход наверх