Путешествия и еда — идеальное сочетание! Похоже, что в 2018 г. интерес к поездкам в места, которые славятся своей кухней, вырастет еще больше. Почти половина (41 %) путешественников планируют в следующем году попробовать новые блюда и напитки (для сравнения: в 2017-м — только 29 %).
Компания Booking.com провела опрос среди 19 тыс. путешественников из 26 стран и, сопоставив ответы со своими данными, определила главные тенденции гастрономических путешествий на 2018 г.
Исследование показало, что в следующем году кухня станет одним из самых важных критериев для путешественников при выборе страны: более чем две трети (64 %) опрошенных хотят попробовать в отпуске местные блюда. Для некоторых это даже решающий фактор: 22 % планируют отправиться в поездку только ради вкусной еды, а 25 % будут активно избегать направлений, которые не славятся кулинарными изысками.
Интересные наблюдения
- Половина (51 %) путешественников планируют посещать рынки с уличной едой. Респонденты чаще всего рекомендуют за уличную еду Бангкок, Тайбэй, Ханой, Стамбул и Джорджтаун.
- Каждый 5-й респондент (23 %) собирается посетить больше ресторанов Мишлен. Туристы рекомендуют отправляться за изысканной кухней в Рим, Дубай, Париж, Сан-Паулу и Лондон.
- Яркие впечатления не менее важны, чем вкусная еда: почти половина путешественников (49 %) готова стать смелее в выборе еды и пробовать как можно больше нового, а 54 % — отведать больше уникальных блюд.
Какие бы блюда вы ни предпочитали — изысканные, уличные или экзотические — знакомство с местной кухней поможет по-настоящему узнать культуру страны.