
На самом деле, так происходит не всегда: в ряде случаев раздача начинается как раз с хвоста самолета, но чаще всего действительно начинают именно с носа. А если лайнер большой, с 3 рядами кресел, то 2 тележки движутся навстречу друг другу по обоим проходам.
Самые пытливые пассажиры и любители конспирологических теорий предлагают свою версию. Места в начале и в середине салона всегда были самыми желанными из-за близости к выходу. А в наш век тотального перехода на платный выбор места при регистрации на рейс бесплатные кресла практически всегда расположены ближе к хвосту воздушного судна. Все, что спереди и в середине — за деньги. Причем тут принцип раздачи еды на борту? Все просто: те, кто сидят ближе к кабине пилота, получают мини-бонус: им быстрее достается питание, а те, кто в хвосте, довольствуются оставшимся и ждут дольше.
Есть и третья версия: ближе к концу самолета, когда уже раздали половину и более порций, обычно заканчиваются напитки. И экипажу проще сходить за ним в хвост самолета и быстрее вернуться. Если бы они начинали с хвоста, то бегать обратно из носовой части пришлось бы дольше и больше.
Что еще почитать по теме
- Почему в самолете редко открывают сразу два выхода?
- Как сделать так, чтобы сосед не откидывал кресло: действенный, но потенциально конфликтный способ
- У стюардесс есть тайные спальни: раскрываем их секрет