
Многие задаются вопросом: почему вход в самолет и выход из него производятся слева, тогда как двери расположены по обеим сторонам фюзеляжа?
Многие задаются вопросом: почему вход в самолет и выход из него производятся слева, тогда как двери расположены по обеим сторонам фюзеляжа?
Действительно, в авиации давно принято, что левый борт предназначен для пассажиров, а правый — для служебных нужд — погрузки питания и багажа.
Некоторые ошибочно думают, что это сделано для командира воздушного судна: якобы так ему сподручнее видеть и контролировать прием и высадку людей.
Единый стандарт используется практически во всех аэропортах мира. В первой половине 20 века, на заре авиации, в этом вопросе царил хаос, но в 1940 г. приняли общие правила, которые действуют по сей день.
Что еще почитать по теме
- Эти тайные слова произносит экипаж, чтобы не вызвать панику в самолете
- На что жалуются пассажиры «Аэрофлота» (кроме цен)
- 15 вещей, которые не нужно делать в самолете
Кстати,вопрос на засыпку. С какой стороны нужно садиться на коня(лошадь) и почему?