Шимла, Индия

Отель The Oberoi Cecil

 

Рейтинги и оценки

0
10
На основании 280 отзывов на сайте booking.com
Общий рейтинг
9.4
отлично
Подробные оценки
Расположение9.2
Удобства9.4
Чистота9.6
Персонал9.8
Соотношение цена/качество8.8
Комфорт9.5

Отель находится по адресу: Chaura Maidan, Near Ambetkar Chowk
Краткое описание: Отель The Oberoi Cecil расположен в Чаура Мейдане, в Шимле, на высоте 2 133 метров в Гималаях. К услугам гостей роскошные номера с бесплатным Wi-Fi, закрытый плавательный бассейн с подогревом, спа-центр и 3 ресторана.
Важная информация: Пожалуйста, заранее сообщите The Oberoi Cecil предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования. При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты. В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения не принимают гостей из определенных стран. В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности. Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны. Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено. В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены. Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19). Please note that the hotel is located on a restricted road. If you are driving there with your personal vehicle, please park at The Oberoi Cecil parking spot and take the hotel shuttle service. Please note that the name on the credit card used for the booking should correspond to the guest staying at the property. For reservations made by a third party, you will need to complete an authorisation form and present a copy of the person's ID and credit card.

В отеле

  • Номера для некурящих
  • Детский клуб
  • Бар
  • Лифт
  • Библиотека
  • Детская игровая комната
  • Частная парковка
  • Парковочные места
  • Бесплатная парковка
  • Зал для конференций и банкетов
  • Ресторан
  • Парковка на территории

Номера

  • Четырехместный
  • Двухместный с 1 кроватью
  • Люкс

Удобства в номере

  • Сейф
  • Завтрак в номер
  • Отопление номеров
  • Кондиционер

Сервис

  • Химчистка
  • Прачечная
  • Факс, ксерокопирование
  • Услуги консьержа
  • Свежая пресса
  • Экспресс-регистрация заезда и отъезда
  • Трансфер за дополнительную плату
  • Прокат автомобилей
  • Круглосуточная работа стойки регистрации (ресепшн)
  • Парковка автомобилей сотрудником отеля
  • Обмен валюты
  • Упакованные ленчи «с собой»
  • Бизнес-центр
  • Уборка номеров каждый день
  • Няня, услуги по уходу за детьми
  • Обслуживание в номере
  • Продажа билетов
  • Чистка обуви
  • Камера для хранения багажа
  • Глажка одежды
  • Пресс для брюк
  • Экскурсионное бюро

Спорт и развлечения

  • Фитнес-центр, спортивные тренажеры
  • Настольный теннис
  • Бильярд

Интернет

  • Бесплатный Wi-Fi (беспроводной интернет)
  • Доступ в интернет
  • Wi-Fi работает на всей территории отеля
  • Wi-Fi (беспроводной интернет)

Особые моменты

  • Номера и удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Запрещено курение на всей территории отеля и в номерах
Cashless payment available
Physical distancing rules
Guests can opt-out of accommodation cleaning service
First aid kit available
Guest accommodation is disinfected between stays
Contactless check-in/check-out
All plates, cutlery, glasses and other tableware have been sanitized
Shared stationery such as printed menus, magazines, pens, and paper removed
Linens, towels and laundry washed in accordance with local authority guidelines
Hand sanitizer in guest accommodation and key areas
Food can be delivered to guest accommodation
Screens or physical barriers placed between staff and guests in appropriate areas
Staff follow all safety protocols as directed by local authorities
Process in place to check health of guests
Use of cleaning chemicals that are effective against Coronavirus
Mobile app for room service
Guest accommodation sealed after cleaning
Physical distancing in dining areas

В The Oberoi Cecil 75 номеров.

Проверить наличие мест

Отзывы на tonkosti.ru

Отзывов от посетителей «Тонкостей» пока нет, ваш может стать первым.

Также рекомендуем
Отель The Oberoi Cecil
9.4отлично
На основании
280 отзывов
Booking.com
от 9 200 / ночь
Найти номер