ЖурналПро отели

    Чего не стоит есть в отелях Турции: несколько ценных наблюдений

     18 комментариев
    И если в отелях 5* качество кухни, как правило, высокое, то уровень питания в среднем классе не всегда отвечает ожиданиям.
    Екатерина Ясенская • 18 августа 2023

    Отдых на курортах Турции славится в России благодаря системе «все включено»: можно отдыхать без забот и лучше планировать отпускной бюджет. И если в отелях 5* качество кухни, как правило, высокое, то уровень питания в среднем классе не всегда отвечает ожиданиям. Часто путешественники делятся своими впечатлениями о «все включено» в гостиницах 3-4*.

    А мясо где?

    Прежде всего, бросается в глаза небольшой выбор мясных блюд, который, впрочем, компенсируется хорошим ассортиментом рыбы. Часто из мясного преобладает курица, иногда баранина: ее тяжело воспринимает желудок. Причина в том, что в Турции разведение крупного рогатого скота не очень развито и туши закупают за рубежом. Отсюда дороговизна красного мяса, которое не вписывается в скромный бюджет отелей.

    Фруктиков бы..

    Фруктов тоже обычно мало, и они слегка недоспелые (такими их закупают, чтобы дольше хранились). При этом на местных рынках отличный выбор сладких фруктов — их можно покупать без опасения за бюджет.

    Как в Турции обманывают туристов: 4 главные уловки.

    Из безусловных плюсов турецких столов — огромное разнообразие восточных сладостей, в том числе любимой многими пахлавы.

    Не советуем

    А вот какие продукты бывалые туристы не советуют брать в ресторанах отелей.

    1. Фруктовые йогурты без упаковки — в них часто попадают кусочки несвежих фруктов.
    2. Суши с рыбой и блюда из сырого мяса тоже опасно есть: кто знает, сколько времени ингредиенты пролежали вне холодильника и как соблюдались условия хранения.
    3. Несъеденное накануне мясо иногда подают под другим соусом, в тушеном виде в горшочке или протертым в супе-пюре. Вряд ли им можно отравиться, но это все же несвежая еда.
    4. К блюдам, содержащим мясную нарезку, тоже стоит отнестись с осторожностью: оставшиеся после предыдущего приема пищи кусочки колбасы и сосиски часто превращаются в ингредиенты для салатов или яичницы.
    5. Макароны, сваренные накануне, тоже не пропадают, а становятся частью фантазийных кулинарных изделий.

    7 турецких брендов одежды, для которых точно стоит оставить место в чемодане.

    С десертами не все так просто

    В некоторых отелях не высших категорий кондитеры проделывают трюки с десертами: чтобы вчерашние сладкие блюда выглядели свежими, на них водружают новый крем, желе, взбитые сливки, кусочки несъеденных фруктов или ягоды. Стоит избегать напитков со льдом, поскольку это замороженная вода из-под крана. Да и к самим напиткам большой вопрос: чаще всего их готовят из порошков. Лучше пить холодный чай или бутилированную воду.

    Но не нужно беспокоиться, что новые блюда готовят из объедков: оставшиеся на тарелках кусочки не окажутся на вашем столе. Пожалуйста, поделитесь в комментариях, понравилось ли вам питание в отелях, где вы недавно отдыхали.

    Топ-10 странных и местами отвратительных турецких блюд, о которых вы вряд ли слышали.

    Что еще почитать по теме


    Комментарии

    • Все свежее и всегда вкусное. Сколько ездили в Турцию не было никогда никаких проблем ни с питанием, ни с сервисом. Колбаса? Она мне на отдыхе на фиг не нужна, тем более что есть ее вовсе не рекомендуется везде. Туда едем за впечатлениями, хорошим сервисом, прекрасным питанием, чистотой , порядком, и лазурным побережьем с чистым песочком. Питание везде в 4* и 5* отменное, только по ассортименту есть различия. Голодными не были, отравлений никогда не возникало.
      31 июля 2021
      ggittix
      9
      • все больше и чаще в Тонкостях глупости печатают. Складывается ощущение , что авторы (точнее АФФТАРЫ_ЖГУНЫ) )) вообще не выезжают из страны. Эдакие диванные путешественники. Полнейший бред или заказная антиреклама против турецких отельеров. Правда тут очень трудно понять кто заказчик ?? ))))) Неужто египетские владельцы отелей ? )))) Смешно даже. Нет-- просто аФФТАРЫ ГЛУПЫЕ. Я не бужу писать о питании в 3-4 звездах. Т.к. из почти 60 поездок в Турции был исключительно в 5-рках. Хотя слышал, что есть 4-рки которые могут
        22 июня 2021
        ссергей
        21
        • Хорошо ли есть объедки? "Но не нужно беспокоиться, что новые блюда готовят из объедков: оставшиеся на тарелках кусочки не окажутся на вашем столе".
          Правильно так написали.! Кто едет в турцию, тот не беспокоится-тот готов есть объедки.
          06 августа 2019
          kkvartall12
          8
          • bborovsky200714 декабря 2020
            Правильно! Лучше в Крым! и Сочи с Анапой! Там самые лучшие объедки!!! Даже Киску и Жучку приготовят и в лавашик завернут! Пучит? Не бойтесь! Это акклиматизация - завтра пройдет и будете кушать "на ура"!
        • Турция - рай для любителей поесть! Э-э, странная статья. В Турции, по-моему, культ свежей и вкусной еды. Колбасы, правда, там ужасные, да кому нужны эти колбасы? В Турции мало фруктов и овощей? Автор уверен? Короче, хотите вкусно поесть - поезжайте в Турцию. Если хотите поесть не просто вкусно, а божественно, ищите места, где не говорят даже по-английски. Просто не надо селиться в гигантских, напоминающих фабрики отелях, там , действительно, несколько однообразная еда, много людей, шума и всякой суеты. Истинный отдых вас ждет
          05 августа 2019
          jjpolei
          82
          • Наталья Галенцева22 августа 2019
            поэма!
          • oolga.borovik.5604 октября 2019
            Статья о крупных отелях с системой "всё аключено", а вы пишете немножко о другом. Даже в статье написано, что при желании можно купить дешёвые замечательные фрукты на рынке. А люди, которые едут отдыхать по такой системе не всегда готовы тратиться дополнительно. А за ваш материал спасибо. Очень полезно и написано с большой любовью.
          • kkolosovskay8118 февраля 2023
            Аж слеза навернулась... тоже люблю местную турецкую кухню в ресторанчиках и кафе, где говорят только по- турецки) а вино люблю гранатовое, но только то, которое произведено в Измире. Да и вообще, Измир люблю.... зачем нам это « все включено»...
        • О Турции Не нравится Турция, сидите в России, где сервиса вообще никакого нет. Выбирать надо отели достойные, а если нет денег, нечего вообще ездить. Моей семье Турция очень нравится, любим ее в любое время года и ни с каким Крымом это несравненно!
          02 августа 2019
          ccaramel522469
          50
          • 4463204 августа 2019
            то бишь ты давно не был в Крыму и судишь по слухам :)
          • kkamilmagomedov52805 августа 2019
            Согласен
          • ссергей22 июня 2021
            во дает ))) а что в Крыму поменялось.. ????))) Вот только оттуда приехал (езжу по работе ежемесячно начиная с украинского крыма и до сих пор). Тот же задрипанный совок. Тот же просроченный майонез, вонючая шаурма и хот-доги, не прожаренные шашлыки из резиновой баранины по цене мяса японского-вогю. И прочие чебуреки с пахлавой. В дорогих ресторанах тот же майонез и замаскированные стекшие помидоры/овощи по опять же диким ценам. Сервис советский. Море грязное и пляжи загаженные. Города -мусорные свалки. При этом общий уровень цены за отдых в 2 раза выше чем египетской 5-рке и приближен к турецким ценам. Понятно, что шоппинга никакого ,кроме порошкового вина "Белый мускат красного камня" и крмского лука, который таковым не является а просто синего цвета... Прибавьте к этому отсутствие парковок, плохие дороги, бытовую неустроенность, жадность местных, отключение света и особенно проблемы с водой и уровень преступности который зашкаливает (особенно продажа любой наркоты вечером в местах скопления молодежи) и кражи из отелей и пляжей... Вот ваш Крым. Но как говорил О.Бендер -"...кому и кобыла невеста " ... На любой товар есть покупатель. Добавлю еще по поводу криминала - сегодня Крым стал еще местом отдыха тех, кого по разным ментовско-судебным вопросам не выпускают из страны. У меня подруга -хозяйка пансиона. Говорит - одни урки живут "расписные" , но платят хорошо и щедро.
        • Статья хорошая, прямо в точку Отдыхала в Турции в 4* отеле, питание, как написано. Не скажу, что мяса нет, но в основном курица, грешили и приготовлением по кругу, салаты из макарон и колбасы, в общем мешанина какая то, овощи и фрукты г... но, как у нас в Пятерочке. Сладости, да очень вкусные, но я не сладкоежка. А вот питание в Русском отеле 3* (не буду рекламировать отель) забыть не могу, все очень вкусно и разнообразно, одной черешни по ведру на лицо можно съесть и сервис замечательный. Так, что Турция и в подметки не годится. Алкоголь у них только бесплатный, но увы тоже не очень...
          19 июля 2019
          llysya.dyakova
          26
          • jjpolei05 августа 2019
            Э, а вы точно в Турции были? Может быть, в Пятёрочке? :-) Не нравится курица, можно в любом ресторане заказать рыбу, баранину, говядину. Море свежайшей зелени. Разнообразные варианты хлеба, лепешек и все свежее. Съесть рыбу под скрипичный концерт летним вечером в Турции на веранде какого-нибудь ресторана - что может быть лучше, а главное, недорого. А потом наесться клубники или чего-нибудь по сезону... И уж заказывать в Турции колбасы и макароны - это смешно. А колбасу они действительно не умеют делать, но колбасу и дома можно поесть и вообще, она вредная. В Турции надо местную еду есть, иначе смысла нет ехать.
        • Отдыхайте в Крыму))) Летите в Крым, товарищи)))
          16 июля 2019
          oolgalim0505
          21
          • ddianapnmarjova16 июля 2019
            Вы в каком отеле были? Еда в Турецких настоящих 5- звёздочных отелях замечательная на любой вкус,даже есть детское и диетическое питание, мясо и рыба в разных вариациях, черешня, клубника,морепродукты это всё про хорошие Турецкие отели, само собой в скромных четвёрках и тройках будет меньшее разнообразие, цена=качество
          • pilshik7017 июля 2019
            А по отношению к туристам, Турция-отстой каменного века по сравнению с Кипром!
        • А что есть? Не поняла тогда, что можно есть. Нужно было дать рекомендации и по этому вопросу.
          16 июля 2019
          pptn_2007
          23
          • jjpolei05 августа 2019
            Да, он наверное в Турции был в каком-нибудь огромном дурацком отеле , вот и не знает ничего. В Турции можно и нужно есть практически всё. Я вот страдаю, второй год не могу поехать. Рыбу там обязательно нужно. И долму и кюфте. И овощи. И сладости... Только не магазинные и не в туристических лавках, там тупое, но это правило во всём мире действует. Рис по-турецки, если попадется, вкусное блюдо, обязательно надо пробовать. Надо селится в небольшом отеле, где дают только просто завтрак и обедать-ужинать в кафе и ресторанах вокруг. Так даже дешевле получалось. Мы очень бюджетно ездили, но любим поесть, поэтому баловали себя и получалось всё равно и вкусно и разнообразно. Вот только колбасы они делать не умеют никакие. Нам любители этого продукта рассказали и я пробовала пару раз из кулинарного любопытства, ужас, да. Зато мясо и производные - на высоте. И порции большие. И всегда много зелени, а ни как у нас, два жалких листика. Осподи, потом так уныло в Москве после Турции, порции маленькие, мясо не такое свежее, как в Турции, за салаты надо платить отдельно, зелень несвежая ((
        • В общем, лучше там не есть совсем. Мяса мало, но оно либо несвежее, либо неправильно хранилось. Сладости вкусные, но вдруг это вчерашние, которые просто подзаправили новыми сливками. Все, что лежит на столах кем-то обязательно недоедено и поставлено вновь.
          Лучше пить воду простую, но не факт, что она чистая)))
          14 июля 2019
          Нина Мочалова
          25
          • jjpolei05 августа 2019
            на самом деле, всё наоборот. Сколько не ездили - мясо свежее, а рыба чуть ли не живая перед тем, как её пожарят, сладости офигенные, в Москве такого не поешь, особенно в ресторане Мадо ( турецкая сеть семейных ресторанов) Вода в бутылках нормальная. И овощи и зелень, всё свежее всегда и много и часто просто ставят, в довесок к основному блюду. Закажешь рыбку какую-нибудь, а тебе поднос салатов, зелени и там ещё лимон и помидоры.
        • Гостеприимная турция Ну что за хрень! Была в Кемере. Очень классный был повар. Готовили обалденно вкусно. Всё свежее. Вино отличное. Очень вкусные сладости. А овощи ну просто пальчики оближешь.
          14 июля 2019
          Саадат Велиева
          68
          • oo.malkov22 июля 2019
            Да, это полная хрень, я 4 раза был в Турции, правда в одном и том-же отеле, в разные года, не разу с питанием не подвели, всё всегда было вкусно, свежие фрукты и много сладостей, которых просто не оставалось. Всегда и везде есть недовольные, это просто такой тип людей. Турки очень трепетно относятся к туристическому бизнесу, зачем им разочаровывать клиентов, им наоборот надо, что-бы они ещё и ещё захотели приехать в этот отель, поэтому очень стараются. Я лично беседовал с хозяином отеля он развеял мои сомнения, и ответил на много вопросов.
          • jjpolei05 августа 2019
            Осподи, да так вкусно, как в Стамбуле и Анталии, я нигде не ела. Ладно, в Праге тоже было хорошо и в Вене, но там другой тип еды. А мороженое в Мадо? А бублики? А кофе? Не люблю кофе, а в Турции стала пить. А рыба на рынке, которую при тебе жарят? Мечешься и жалеешь, что желудок один и всего десять дней отдыха - не успеешь перепробовать всё , а ещё надо к любимому блюду вернуться...
        • Больше похоже на греческие отели То что описано в статье, скорее характерно для Греции, где на Крите нам по куску арбуза в руки выдавали и еды элементарно на всех не хватало. А Турция в этом замечена не была, хотя мы в разных отелях были
          13 июля 2019
          yyana_p07
          36
          • Наталия Антипова15 июля 2019
            Думаю, что все зависит от отеля. а не от страны. В Турции бывала неоднократно. но только в отелях 5* и к питанию никаких претензий не было. Хочу заступиться за Грецию. Там тоже бывала неоднократно, в том числе и на о. Крит два раза. Отели 3* и 4*. Об отеле 4* говорить не буду - все отлично и потянет на турецкую пятерку. Но и в отелях 3* нас кормили очень хорошо. Просто отели очень различаются по ассортименту и, видимо, зависит от политики руководства. Но арбузы всегда были в отелях в избытке даже в июне. Я езжу с внучкой и поэтому всегда при выборе отеля внимательно читаю отзывы туристов именно по питанию. А "сборные" салатики, когда к обеду и ужину смешивают в разных сочетаниях остатки овощей, макарон, бекона и мяса можно встретить в любых отелях. Я просто это не беру.
            Вот в июне отдыхали в Греции на о.Родос, отель 3*. Напишу только про фрукты: завтрак: абрикосы, апельсины, яблоки. Обед: арбузы, апельсины, нектарины, яблоки,груши. Ужин: киви. груши, апельсины, нектарины, арбуз. Одновременно всегда три наименования, но, почему-то было зафиксировано, что абрикосы были каждый день именно на завтрак, арбузы каждый день именно на обед и киви каждый день именно на ужин. Кстати, на завтрак и сухофрукты отменного качества: курага, чернослив, изюм, финики
        • Ну что за чушь. А дома вы лёд из кипяченой делаете, или в кафе думаете кто-то ортизианской закупает ся для этого дела. Тоже все из под крана. И как в стране откуда фрукты везут к нам, закупают для себя зарубежом????
          11 июля 2019
          lledy01
          38
          • sshanxai12 июля 2019
            Уважаемая ledy01, в наших кранах течет вода хлорированная и пригодная для питья, а на курортах Турции совсем другой подход к очистке воды, да и состав воды при такой жаре может имениться. Так что будьте аккуратны и бдительны. А уж положить лед на курорте в свой индивидуальный стакан или нет, конечно же личное дело.
            Всех благ
          • Роман Пегов22 июля 2019
            Как закупают? Легко, потому что за рубежом дешевле.
        • Бред В стране, где празднуют курбан байрам всем народом мясо привозное?! Вы в своём уме? Да у них теплиц больше, чем отелей, в полях растут наисвежайшие апельсины, гранаты, инжир, шелковица. В алании плантации бананов. Фабрики по производству оливкового масла. В Ризе выращивают чай! Мне продолжать?! Кто вообще собрал эту информацию?
          09 июля 2019
          Shvedenko Oxana
          93
          • iinnanador10 июля 2019
            Как будто в наших общепттах так не делают.Никто и никогда не расскажет вам об этом.Например как сливают водку.Вымжеине пойдете смотреть с какой бутылки вам налили по 50грам.Нетронутые остатки уйдут в солянку.Просто не заморачивайтесь,кушаййте всего ,но очень понемногу,без жадности И все будет хорошо
          • Таисия Листьева24 июля 2019
            Да наши БАЗЫ отдыха -Это такой отстой , что наверно в тюремных столовых питание лучше и условия жуткие , а цены заоблачные...
        • Полный бред написан. Полный бред написан. Отдыхаем в Турции раз в пол-года. Мясо - изумительное! Говядина, приготовлена на различный вкус - острая, не острая, с соусом или стейком. Есть столы для диетического питания - на пару или отварная: рыба, мясо, курица. Хотите готовых салатов - пожалуйста. Не хотите - стоят столы с овощами и кучей соусов - делайте по вашему вкусу, и заправляйте всякими прикольными заправками. Все свежее - постоянный контроль качества. На пляжах жарят свежую рыбку при вас, на "турецкий сэндвич". Фрукты - конечно нет экзотики, но то что есть (а особенно апельсины, которые Турция нигде не закупает!), но все очень вкусно и съедобно. Так что не верьте, тому, что написано.
          09 июля 2019
          nngorobez
          98
          • Tan Nita10 июля 2019
            Речь про эконм отели. Нет там мяса.
          • kkodisova0111 июля 2019
            в 3-х звездах заливают вчерашние блюда майонезом,де пахнет несвежим. Мяса нет вообще. соя,куриные малюсенькие кусочки и рыбьи головы с остатком рыбьего мяса. это точно но хороша зелень, бамия ,сыр ,масло в упаковках,хлеб.яичницу жарят на большом количестве масла. но наесться можно , благо на таком солнцепеке есть особо и не хочешь. но в ресторанах- обалденная баранина,стейки и т.п.
          • Максим Соловьёв19 июля 2019
            Все верно в посте написано. Мяса нет. Салаты из вчерашних макарон. Фрукты недозрелые.. Но если вдумчиво подходить к этому вопросу, голодным не останешься...
          • oo.malkov22 июля 2019
            Да, это полная хрень, я 4 раза был в Турции, правда в одном и том-же отеле, в разные года, не разу с питанием не подвели, всё всегда было вкусно, свежие фрукты и много сладостей, которых просто не оставалось. Всегда и везде есть недовольные, это просто такой тип людей. Турки очень трепетно относятся к туристическому бизнесу, зачем им разочаровывать клиентов, им наоборот надо, что-бы они ещё и ещё захотели приехать в этот отель, поэтому очень стараются. Я лично беседовал с хозяином отеля он развеял мои сомнения, и ответил на многие вопросы. Многие мои знакомые отдыхали в Турции, и не один раз, всегда были довольны обслуживанием, с нашими курортами вообще не сравнишь.
          • oolga011531 июля 2019
            Согласен с автором статьи. В бюджетных (звезды не считайте) отелях и качество оказываемых услуг может быть "не айс". Поэтому "все включено" не означает что абсолютно все и так как вы хотите. А если хотите, то на бюджетный отдых с 4* и ниже не стоит рассчитывать что будет все в большом ассортименте, наисвежайшая еда, все работающее и во время. Добавьте к своему бюджет еще столько же или хотя бы еще половину и будете довольны. Для сравнения отдыхал в Конкордия Селес и Армир Палас. Читайте отзывы дамы и господа! Приятного отдыха и ярких впечатлений!
        • Надо ездить в проверенные места Всё зависит от отеля. Не надо обобщать. Большинство борятся за чистоту и рейтинг и поэтому не прибегают к такому. Я на протяжении 20 лет приезжаю в Турцию на отдых с семьёй,а теперь и с детьми и никогда меня не подводила кухня. Надо ездить в проверенные места. А вот автор и правда путает наши отели с турецкими?наши грешат больше.
          08 июля 2019
          NataliFed8
          65
          • Елисавета09 июля 2019
            Не слушайте,а лучше и не читайте всякую *грязь* про еду и отдых! Турция прекрасна,гостеприимна и очень *вкусная* страна! А статейка дрянь! А мы дома,что,все выбрасываем? Или создаем новый шедевр из вчерашних блюд?!
        • Сразу видно, что статейка заказная. В очередной раз россиян агетируют отдыхать в родных пинатах, при э отом ничего не делая для их комфорта. Политика наших отельеров, как можно больше заставить платить отдыхающих за свой ненавязчивый и скудный сервис который не идёт ни в какое сравнение даже с бюджетным Турецкими отелями. Я, как патриот, раньше стремился отдыхать на своём Черноморском побережье, уверенный, что этим помогаю развитию своей туристической индустрии. Но с сожалением понял, что свои же смотрят на своих, как на кошелёк, стараясь как можнл больше отбить денег за сезон. В наших отелях приходится платить буквально за всё. А питание включённой в отдых за частную напоминает средний общепит времён СССР. Так чего же на зеркало принять, коль у самого рожа кривая. Пока в России не будет конкретной государственной поддержки и развитию туризму в Крыму и на Краснодарском побережье пусть отдыхают в принудительно порядке правительство и наши законоблуды из госдуммы.
          08 июля 2019
          119ustas61
          100
          • Тонкости туризма09 июля 2019
            Где можно забрать наши денежки за "заказную статейку"?)
          • aaivanovich-200909 июля 2019
            А с какого перепуга должна быть государственная поддержка туризма в Крыму?
            Что-то я не замечал в европейских странах государственной поддержки отелей. Вот если бы придурки не пёрлись в сраный крым, где их обдирают и обирают. А хотя бы один сезон оставили крым без денег и туристов, тогда бы и сервис улучшился и в море грязь перестали сливать. А так все равно приедут.
        • Автор полностью прав, в отелях 4* и ниже такое часто случается. Сама в такой один раз попала и было сложно найти что-то приличное и съедобное без угрозы для здоровья ! Так что и турецкие повара владеют в совершенстве всеми "сомнительными приемами"!
          08 июля 2019
          bbabitskaya1961
          23
          • yyusupovagal6419 июля 2019
            Мы 8 лет отдыхаем в Турции,в одном месте и в одном и том же отеле,до этого любили Черногорию,я не знаю в каком отеле вы были ,у нас все просто идеально,4* отель,питание супер,пляж 2 шага от нас, полотенца для пляжа и лежаки бесплатно,пылинки сдувают, больше никуда не хочется,море чистейшее!! В 2016 были в Анапе ,валюта сильно выросла в цене,муж меня до сих пор ругает за эту поездку,отравился там 8 дней с толчка не слезал,море грязное ,пляж в вонючих водорослях и везде грязь.Думайте сами
        • Питание в турецких отелях идеально и безопасно. Сразу видно, что автор в Турции никогда не был, описывает сомнительные кулинарные приёмы родной страны и выдает их за турецкие. Питание в турецких отелях идеально и не надо сочинять всякие глупости и чепуху.
          08 июля 2019
          rrroland72
          57
          • Тонкости туризма08 июля 2019
            Материал написан в том числе по отзывам отдыхавших в Турции в отелях средней звёздности. Если вам повезло с питанием, это не значит, что повезло другим.
          • eennzht32313 июля 2019
            Мы отдыхали в прошлом году в отеле 4* - по договору купли-продажи, на поверку оказался базой отдыха выходного дня: регулярно приезжали местные жители дня на 3-4. Ресторан представлял собой столовую: пластиковые стулья, столы - без скатертей, зато лежали резиновые салфетки. Но это еще ничего, а проблема была в том, что посуда плохо мылась, пища, в основном, жирная и жареная, яблоки червивые, апельсины очень сомнительного вида, недозрелые арбузы... В итоге, за 2 недели, что мы отдыхали-мучились, половина отеля семьями переболела ротовирусом, и мы, в том числе, хотя в Турции отдыхали в 7-ой раз и никогда на отдыхе не болели. Разбираемся с последствиями почти год...
          • Ольга13 июля 2019
            Sun Maris Central Hotel 3* - были с дочерью в начале июня 2019 года. Благо дело, что были там за копейки по "горящей" путевке, и не каждый день ели в отеле (экскурсии и поездки). А в целом - как в статье. Еще и приходилось привлекать отельного гида к тому, чтоб на доволно скудном завтраке, кроме зелени, было и что-то более стОящее!
            А если ехать за нормальную цену - то было бы жаль выкинутых денег!
          • eeekovtun15 июля 2019
            В прошлом году отдыхали семьёй в Алании, отель 4*. Шеф-повар пытался сделать что-то приличное из скудной корзины мясных продуктов. В основном была курятина - 5 дней в неделю и на обед и на ужин. Только один раз в неделю (по четвергам!) жалили вкусную рыбку, тут выше всяких похвал. Иногда на раздаче была подана типа большая говяжья котлета, порезанная на части, но приправленная огромным количеством специй, чтобы "спрятать" её стареющий вид и вкус... Хотела пойти на кухню и поучить поваров делать правильные вкусные котлеты. Фруктов точно было мало: зелёные яблоки и бананы, редко апельсины (июль говорят не сезон). Иногда нам доставались несладкие арбузы и дыньки. Так что автор прав, в разных отелях - разные кухни.
          • Роман Пегов22 июля 2019
            Вывод: не отдыхайте по "всё включено"- уважайте себя- ешьте в местных ресторанчиках и будете довольны.
          • Милена Рожкова24 июля 2019
            Не в SVS Bon? Отдыхали?
          • cclair-sp23 июня 2021
            Ну, скажем, для чисто взрослой компании это хороший совет - селиться в маленьких ациентичных отельчиках и гурманить по ресторанчикам. Мы с мужем так и делали в Барсе, Париже, Греции, Израиле, Тае и прочем Китае. Но сейчас есть сын и приходится ездить в отели всё включено, желательно с какой-то анимацией и аквапарком, иначе сыну будет скучно. В Турции были дважды оба раза в пятерках, но это были очень разные пятерки. При прочих равных условиях (аквапарк, номер, анимация, территория) жилось там по-разному. В первый раз были в Пин Бей в Кушадасах. Много хотьбы вверх и вниз, но это по-моему только плюс, потому что иначе трудно не поправиться на местной еде. Гораздо хуже было то, что в отеле из-за рельефа было много шаттлов, которые носились как угорелые по дорожкам, развозя многочисленных ленивцев и немногих, слабых здоровьем. Ребенка приходилось везде таскать за руку, чтоб не попал под колёса. Шаттлы шумели под окнами вилл с раннего утра (развоз белья + крики персонала) до поздней ночи (развоз позднозагулявших). Поспать была реально проблема. К тому же в выходные полночи гудели в отельных ресторанах и на пляже турецкие свадьбы и вечеринки. Ресторан - улей, особенно на ужинах (потому что привозили ещё людей с лайнеров). Или стой очередь минут 30 до начала, или чистый стол не найдешь, а за грязный будешь чуть не драться. Еда такая, что у меня пищеварение встало полностью на несколько дней. Организм не мог не то, что принимать пищу, но даже нюхать. Тошнило, живот каменный. Мезим помог, родители привезли. Потом научилась выбирать. Малой выжил на пустых макаронах практически. Один только раз мне понравился рыбный ужин за 3 недели. Не понимаю тех, кто туда возвоащается. Пару раз, оставив малого с бабушкой, ездили в Кушадасы с мужем погулять, там бродили везде, не только по набережной, но и по не самым ухоженным улочкам. Там видели отельчик, где выпили самый вкусный кофе и с удовольствием поселились бы на недельку вдвоём. Но не в этот раз...
            Вторая поездка очень понравилась. Были в Гипсофиле (Окуджалар). Не дорогая, но хорошая, крепкая пятерка (без излишеств, которых нам и не надо). Питание супер, все свежее, разнообразное, мысо, рыба, овощи, фрукты, сладости, выпечка (лобстеров и гребешков не было, это да, но за этим можно было и съездить разок в город, в специализированный рестик). Тишина для хорошего сна. (анимацию слышно только желающим). Ребенок безопасно ходил по всей территории, огромная детская площадка вся под тентом возле ресторана, т.е. мы брали столик возле неё, сидели с друзьями, пили кофе по утрам или хорошее вино по вечерам, а дети у нас на виду и им не скучно. Единственный минус - вход в море по круглой гальке и крутовато вглубь, купались осторожно и не каждый день, при малейшей волне с малышнёй уже не полезешь туда. Поэтому второй раз туда пока не поехали, но вспоминаю, как один из лучших отпусков с ребенком. Турция - она и правда очень разная. Мечтаю слетать в Стамбул вдвоём с мужем, погулять там, только б пандемия закончилась...
        Быстрый переход наверх