Анталия, октябрь. Зря потраченные деньги, в конце сезона туркам уже на все наплевать… Отзыв туриста об Анталии

Анталия
Анталия, октябрь. Зря потраченные деньги, в конце сезона туркам уже на все наплевать… Взяли тур прямо перед вылетом, по хорошей цене, но не бюджетный вариант. Хороший отель, перелет попросили именно Турецкие авиалинии, даже доплатили для этого. Но отдых получился не такой, как мы ожидали. В Турции сезон уже подходит к концу и отельеры и перевозчики уже не сильно беспокоятся о своих клиентах, они уже свое заработали.

Отель Grand Park Lara 5* неделя 122 000 руб на двоих. Отель новый, с хорошей большой территорией. Много ресторанов 5 или 6, мы все не обошли даже. В каждом ресторане свои интересные блюда, кухня разных стран. Отдыхающих не много, очередей в ресторанах нет. Пляж хороший. Метров 500 идти, отель заявлен на второй линии, но это почти первая, до пляжа идти минут 5, для особо ленивых есть трансфер.
Много бассейнов на любой вкус. За территорией много магазинов, базары, Мигрос.

Главный минус это персонал, который совсем не хочет работать, очень лениво и неохотно обслуживает. Спа, хамам тоже уже не работают каждый день. Сезон уже закончился, анимации практически не было.

Часто были “косяки” с уборкой в номере, не меняли полотенца, даже когда мы демонстративно оставляли их на полу. Каждый раз приходилось звонить на ресепшен. Там тоже не спешат отвечать на ваши вопросы и просьбы. Чаевые вопрос не решают вообще, дело тут не в чаевых. Были проблемы с кондиционером, была сломана сушилка для белья и заклинило сейф, это хоть и мелочи, но за всю неделю отдыха эти проблемы так и не были устранены. Только спросили, сейф заклинило с вашими вещами или он просто не открывается, мы сказали вещей нет, но хотели бы им воспользоваться. Но они посчитали проблему не настолько серьезной, чтобы ее решать.

Продавцы в магазинах, особенно на рынках очень по хамски себя ведут. Россиян в этом году тут много, не только туристов и мне кажется многим местным это не очень нравится, такого отношения раньше не замечала никогда. Нагло просят больше за товар, даже не по ценнику который указан на товаре, а выше, говорят что цена указана оптовая, для местных оптовиков. О торге и скидках даже речи нет. Действительно цены в лирах очень выросли,, процентов на 30% точно, но если переводить на рубли, то с прошлого года цена не изменилась.

Очень сильно испортил впечатление обратный рейс, его задержали на 5 часов и узнали об этом мы только в аэропорту. Никакого питания предоставлено не было. У нас был сложный ночной перелет, в Домодедово мы были в два часа ночи. Больше часа ожидали багаж, потом оказалось багаж с нами не полетел, у сего рейса нет багажа. Теплые куртки и вещи мы положили туда, а в Москве уже холодно. Представитель авиакомпании отправил всех писать заявление на возврат багажа и когда мы подошли к стойке, увидели очередь больше 100 человек. Оказывается это уже третий рейс из Анталии прилетающий без багажа.
Из аэропорта мы вышли только в 11 часов дня. На следующий день вестей о нашем багаже так и не было, чемоданы не потерялись, но когда будут — неизвестно. Представитель авиакомпании направляет нас решать вопрос с туроператором, а там только разводят руками.

Мне нравится отдыхать в Турции, но теперь подумаю десять раз прежде чем лететь. А теперь конец сезона я точно туда не полечу. Заработали денег за лето, а теперь наплевать.

22 октября 2022
N был(а) здесь в октябре 2022
5
    Анталия на «Тонкостях туризма»
    Быстрый переход наверх