Останавливался в отеле Азимут в июле 2013 года. По приезду пришлось ожидать 1,5 часа в холле отеля из-за того, что номер еще не был готов. Номер находился в другом конце пятиэтажного корпуса - приходилось долго идти по коридору, пока не дойдешь до номера. Все номера оборудованы входом по электронной карточке. Ежедневно производится уборка номеров. Правда, один раз не принесли полотенца, но звонок на ресепшен решил эту проблему уже через десять минут. В коридоре располагается кулер с водой и гладильная комната (правда, большинство утюгов покрыты ржавчиной). Также один раз пришлось воспользоваться услугами прачечной - постирать футболку. Достаточно просто оставить деньги и вещь в пакете и повесить на ручку двери бирку "есть что погладить/постирать". Постиранную и выглаженную футболку принесли тем же вечером. С 7 до 11 утра в столовой завтраки (шведский стол). Ассортимент блюд большой, есть из чего выбирать, только с 8 до 10 в столовой большая толкотня. В общем, оценку "хорошо" отелю можно поставить смело.
Классные отели Санкт-Петербурга по хорошим ценам
11 июля 2014