Бархатные сезоны Отзыв туриста об Адлере

Адлер
Бархатные сезоны

Классные отели Адлера по хорошим ценам

Екатерининский квартал 8 корпус номер 2116. Итак: началось всё с прибытия на КПП 3, такси нас правильно привезли, мы на охране сказали что нам нужен Екатерининский квартал но охранница нам ответила, что нас там никто не примет и отправила в Спортивный квартал через всю территорию, мы в 4.30 утра с багажом и сонными детьми гуляли по территории, когда мы пришли на рецепшен Спортивного квартала девочки ответственно пытались нам помочь и найти в компьютере нашу оплаченную бронь, они стали переживать что в системе сбой и наша бронь потерялась, затем прояснилось что мы не к ним и они нас отправили на рецепшен Екатерининского квартала в итоге мы вернулись на 3 КПП (очень хотелось высказать весь "позитив" этой "доброй" женщине на охране). Мы пришли на рецепшен нашего квартала , менеджер грубо разговаривала, очень долго оформляла, в итоге у них возникли проблемы с переводом денежных средств с меня списали им не пришли, затем оформили возврат и очередная оплата. За ранний заезд мы оплатили 4200₽ -это за 8 часов, менеджер мне так и не ответила по какой формуле они высчитывают, стоимость часа я так и не узнала. Далее аллелуя, мы пошли в номер. Номер уютный, чистый, оборудован посудой, столовыми приборами. Микроволновка, стиральная машина, сушилка для белья. Впечатления о номере хорошие. Горничная Виктория замечательный человек, аккуратная, очень чисто убиралась и мы в любой момент могли к ней обратиться и Виктория всегда нам помогала. Администратор Татьяна добрая, отзывчивая, вежливая, отнеслась с пониманием к нашей сложившейся ситуации в конце нашего пребывания. Теперь о пляже: идти не далеко, вода чистая. Очень огорчило отсутствие бесплатной детской площадки, не все дети любят плавать и получается для них только бесплатное развлечение -это складывать башенки из камней. Поэтому мы ходили на пляж Бридж отеля, там и площадка и детей бесплатно развлекают и там более мелкие камни, по ним удобнее ходить. Понравились ежедневные бесплатные развлечения на территории. Но без ложки дёгтя не обошлось: нам нужно было продление пребывания в номере, мы за день до выезда спрашивали, но нам сказали, что только в день выезда, пришли утром в 9.00 ч. и нам в продлении было отказано, нам толком не объяснили по какой причине отказано, с нами даже разговаривать не стали, только сухо ответили, что у них большой заезд... Представьте наш шок: трое детей, самый пик жары, поезд в 23.00 ч. а мы должны освободить в 12.00 ч. Получается они нас просто выгоняют на улицу. Мы написали в жалобную книгу претензию. И пошли собирать вещи в не куда, но мне позвонили и вдруг они нашли возможность продлить наше пребывание до 18.00 ч., пошли и оплатили продление в размере 4200₽ , хочу заметить оплата за 8 ч. и за 6 ч. = 4200₽ До сих пор интересно как они изыскали возможность продлить наше пребывание в номере, если у них все номера были заняты и они нам даже однокомнатный не предложили, чтобы переждать. В итоге нам всё равно пришлось выехать раньше, чтобы не подводить хороших людей администратора Татьяну и горничную Викторию низкий вам поклон. Это был мой первый отдых в Екатерининском квартале, по приезду очень хотелось у вас отдыхать каждый год, но по отъезду решили больше не приезжать. Администрация вам нужно полностью пересмотреть работу заезда и отъезда, чтобы в вашей работе не было таких ляпов и ложки дёгтя. Надеюсь вы опубликуете мой отзыв, чтобы люди, которые приезжают первый раз, могли правильно рассчитать свой приезд и выезд
22 августа 2021
i был(а) здесь в августе 2021
11
    Адлер на «Тонкостях туризма»
    Быстрый переход наверх