Пытались купить билеты на двоих взрослых.И столкнулись с такой проблеммой:с нами 2 кота...кассир просто не знает что делать в таких ситуациях.Вопиющая некомпетентность .При этом в аэропорте из клиентов было двое взрослых людей..т.е мы.Наш вопрос (билеты на двоих взрослых и двух котов) решали 2.5 часа.В итоге кассирша вернула нам паспорта отмахнувшись что нам отказала авиокомпания.Такое чувство что двух тигров собрались везти.В итоге позвонили в авиакомпанию перевозчик нам все разьяснили за 5 мин.предложили сразу бронь.Вот мне интересно где набирают персонал в аэропорт г Чебоксары???
Это безобразие словами не опишеш.я просто в шоке
Классные отели Чебоксар по хорошим ценам
01 ноября 2015