Классные отели Флоренции по хорошим ценам
Апартаменты можно оценить на 3 балла. Не работал слив в душе. Но это мелочи; Мы брали апартаменты через, Booking.com ответственный была Эльза (+39 329 297 73 67). Так же через нее мы резервировали гараж. Она нам предложила Garage Firenze Centro - Via Fiesolana 5. По приезду на место нас ждал сюрприз, гараж перегоняет машины сам куда хочет, ключи остаются у них!!!!, У меня абсолютно новая машина БМВ 4 серии стоимостью 47000 евро. Я им предложил оставить машину на месте потому что во Флоренции узкие улочки, полно детей и взрослых на скутерах, бордюры, так что риск повредить машину не маленький. Сотрудники отказались и сказали что будут перегонять. Уехать и попробовать найти другой гараж не реально тем более в лимитированной зоне. На следующий день мне понадобилась машина. я пришел туда где ее оставил а мне предлагают заплатить за сутки и забрать машину на соседней улице в их же гараже. Когда я дошел до их другого гаража то обнаружил задний диск с незначительными сколами. Я не стал предъявлять претензии из за незначительности но суть не в этом. Когда я вечером приехал снова приемщик сразу подбежал к заднему колесу и стал тыкать в повреждение утверждая что это Я повредил. Повторяю ; претензий я не предъявлял. Мало того он решил принять ее с указанием повреждений на правом крыле ( видимо на всякий случай) потому что в схеме деффектовки нет колес вообще. Короче я понял весь развод по итальянски. А если бы я ногу сломал или заболел ??? Я уехал естественно, отдых был испорчен; В Италию больше ни ногой потому что были еще подобные моменты с ответственностью ниже плинтуса. Италия мне больше не интересна хотя и живу рядом во Франции. Финансировать мошенничество я не буду!!!!!
14 мая 2018