Было бы превосходно, если бы не... Отзыв туриста про Бристоль

Бристоль
4 ниже среднего
Номер 6Сервис 1Питание 8
Было бы превосходно, если бы не...
Сделаю всё по плану:
Плюсы:
+ Хорошая цена за трёхзвёздочный отель
+ Неплохое размещение (рядом метро и автобусы)
+ Отличный вкусный шведский стол (завтрак)
+ Удобные и чистые комнатыБыло бы пять баллов, если бы не множество проблем, с которыми мы столкнулись.
Минусы:
- Дали сломанную евро-раскладушку
- Не клали шампуни и гели для душа
- После уборки зачем-то включили кондиционер на полную мощность (мы только через час смогли согреться)
- Сливной бачок унитаза срабатывал только через раз
- Пульт от телевизора почти совсем уже не срабатывал (батарейки так и не поменяли)
Ну и самое главное: НЕКОМПЕТЕНТНЫЙ ПЕРСОНАЛ! Мы три раза просили исправить все верхние недочёты, и нам три раза обещали это исправить, чего, конечно же, не последовало. И только после четвёртой просьбы уже с гневом в голосе мы смогли добиться выполнения их обязанностей. До этого же они нас просто игнорировали и кормили обещаниями, а иногда вообще глядели на нас с небольшим осуждением. Очень плохо, что отель достоин высшей оценки, но всё портит отношение администрации к посетителю. Может нам просто так повезло, но я думаю, что мы не первые, кто сталкивается с такими проблемами.

Классные отели Санкт-Петербурга по хорошим ценам

10 августа 2020
был(а) здесь семьей в августе 2020
    Бристоль на «Тонкостях туризма»
    Быстрый переход наверх