Рассказ хочется начать с того, что авиакомпания Дельта потеряла мой багаж! Точнее они его просто не забрали с Москвы (летела в Нью-Йорк). Возмущению моему не было предела, сотрудники компании попросили оставить адрес, на который можно доставить багаж. Дала адрес отеля, багаж приехал ко мне через 10 дней, как раз к концу командировки. Качество обслуживания ужасное, стюардессы строят из себя королев и ничего не хотят выполнять. Благо пилоты адекватные и во время полета не было никаких интересных ситуаций. Самолеты довольно старые, про сидения даже говорить не хочется, сидеть на них просто не удобно. Я подкладывала подушку, иначе сидишь на "железках".
У Дельты есть бонусная карта, где можно копить балы и получать скидки. Об этом я узнала во время полета, а когда вернулась домой решила сделать себе карту. Ну мало ли что, пригодиться. Так как перелет у меня был на длительное расстояние, то и милей прибавилось бы много. Но когда я попросила записать на мою карту полет, мне сказали, что уже поздно. А прошло 14 дней с момента пользования услугами.
В целом, авиакомпании стоило бы больше времени уделить своему персоналу и воздушным суднам.
Классные отели по хорошим ценам
21 августа 2014