Отзыв туриста про LIMAK LIMRA

LIMAK LIMRA
7 неплохо
Номер 7Сервис 7Питание 7
Ехали в этот отель сами, т.к родня живет в Анталии, заранее не бронировали, мы довольно часто приезжаем именнов отель и там уже на ресепшене броним и оплачиваем, но с этим отелем такое не прошло. Когда подъехали к территории отеля нас встретил охранник и спросил если у нас бронирование, я сказал что нет и хочу оформится на ресепшене, после этого он сказал что узнает если места и сам позвонил на ресепшн, ответ был нет мест, хотя я ему показывал что на букинге показывает номера есть, он сказал это ошибка и отправил нас искать себе другое жилье.

Короче в итоге я забронировал через букинг и вернулся к этому охраннику через 10 минут и тыкнул бронью в нос )))) в ответ услышал: «Вэлком» . Вот такой абсурд....

На территории очень мало горок и качелей для маленьких деток, у нас дочка 2 года, могли использовать только горку возле детского клуба.
Дочке очень нравилось вечерняя программа для деток на сцене, а после детской программы, было какое-то шоу для родителей.

Питание в отеле очень хорошое и разнообразное диетическое меню, меню для маленьких деток, гриль, индийское меню и т.д. вообщем каждый найдёт что поесть.

В общем отель стоит своих денег.
Еще момент есть второй корпус отеля, там проживание 2я линия, не перепутайте корпуса при брони.

Классные отели Кемера по хорошим ценам

20 мая 2019
F был(а) здесь в мае 2019
    LIMAK LIMRA на «Тонкостях туризма»
    Быстрый переход наверх