Опишу мои претензии по отдыху в отеле Otium Family Stone Palace (г.Сиде), если это можно назвать отдыхом. Был здесь с женой и двумя маленькими внучками с 29 октября по 05 ноября 2021 года.
По моему мнению, этот отель не является пятизвёздочным (хотя бы потому, что у него маленькая территория) и его работа вряд ли соответствует системе Ультра Всё включено (хотя бы из-за скудного ассортимента предлагаемых напитков). То есть, покупая тур в этот отель, турист переплачивает и за звёздность и за систему питания – попросту, туриста обманывают и разводят на лишние деньги.
По отелю. Практически везде (особенно у лифтов) полы грязные, в Лобби-баре журнальные столы со стеклянными столешницами были постоянно грязными (видимо, у персонала не было чистых тряпок для уборки). Это вызывало чувство недоумения и отвращения, не способствующие нормальному отдыху. Лифт часто ломался (он не работал примерно 50% времени нашего отдыха), что создавало неудобства, так как некоторые постояльцы не могли самостоятельно подниматься на этажи (в силу возраста).
Лобби-бар. При заказе вина и соков бармен удалялся в подсобку, где производил налив напитка. То есть, что он там наливал и откуда, остаётся только догадываться.Хамам. Туристы приходили в бесплатную баню, но были вынуждены покинуть это заведение, так как сотрудники хамама реагировали враждебно на это посещение, которое не предполагало оказания платных услуг. На вопросы туристов отвечали резко и в неуважительной форме. Мне утром при попытке смены пляжных полотенец предъявили претензии, что я вчера не сдал пляжные полотенца (!???). Этим же вечером я попытался сдать эти полотенца и получить залоговые карты – карт в наличии не было и мне было предложено сдать полотенца просто так (на доверии). Причём этот диалог проходил в явно издевательской форме со стороны сотрудника фитнесс-центра.
Бар на пляже. Сотрудники буфета (парень и девушка) постоянно игнорировали попытки туристов получить еду из-за ковидной прозрачной перегородки, и это было крайне унизительно. В этом баре всегда не было белого вина и спрайта, пепси-кола постоянно была разбавленной. После 01 ноября этот бар стал почему-то работать до 16.00, хотя туристов на пляже до 18.00 было очень много. Это создавало дискомфорт на пляже. Попытка предъявить претензии на ресепшн закончилась большим скандалом (по старому расписанию этот бар работал до 18.00, а новое расписание нам представить отказались), итогом которого стала угроза в наш адрес со стороны генерального менеджера о нашем выселении из отеля. Вот это решение проблемы!???! Эту угрозу этот генеральный менеджер (я его потом опознал по фото на стенде сотрудников отеля) орал моей жене на весь холл отеля неподалёку от ресепшен.
Бар у бассейна, где играла музыка. Бармен при наливе вина сначала подходил к бочке с вином, а затем подходил к какому-то сосуду и что-то доливал. Диск-жокей вёл себя крайне агрессивно – неоднократные просьбы постояльцев «сделать музыку потише» фактически игнорировал, посылая всех далеко. На просьбу поменять репертуар (поставить что-нибудь русское) ответил аналогично – послал.
Ресторан. Аппарат по наливу юппи для детей не работал постоянно. Вилок не хватало, и их негде было найти. Официанты всегда были одеты в какую-то убогую рабочую одежду, не соответствующую работе в ресторане. Уборка грязной посуды производилась крайне нерегулярно (добросовестные работники убирали, вредные – не убирали) и в основном с пустых столов. То есть ты мог продолжать кушать в окружении никем не убираемой посуды. В конце концов моя жена накануне отъезда отравилась в ресторане – у неё была диарея и температура 38,7. Но я не рискнул это афишировать во избежании антиковидных проблем.
Пляж. На берегу мы стали свидетелями, как туристы чуть не разбились, летая на парашюте. – у них оторвался трос (им повезло – высота была совсем небольшая). Во избежание проблем мы были вынуждены попытаться полетать на парашюте на пляже соседнего отеля Alba. И это закончилось грандиозным скандалом – сначала турецкие работники парашюта орали друг на друга (видимо, из-за денег), а затем стали орать на нас с детьми и дело чуть не дошло до драки (уже размахивали руками). В итоге, они нас прогнали на все три стороны, что было крайне неприятно и удивительно.
Вот вкратце такой «отдых». Мы отдыхали в Турции, начиная с 2002 года, в пятнадцатый раз и были до этого практически везде в курортной зоне Турции (Бельдиби, Гейнюк, Кемер, Кириш, Чайюва, Текирова, Фетхие, Бодрум, Белек, Алания). Но такой агрессии со стороны персонала никогда не испытывали. Персонал предыдущих отелей вёл себя очень профессионально и высококультурно, что делало отдых незабываемым. Сейчас отдых в отеле Otium Family Stone Palace станет тоже долго незабываемым, ведь так вести себя с туристами могут только дикари и невежественные люди. Ещё одна такая подобная поездка в Турцию и всё – надо будет искать другую страну для отдыха (в 2016-м году мы были в Греции, да ещё пру раз в Таиланде), ведь проблемы на отдыхе никому не нужны. Надо ехать туда, где тебе создают комфортные условия для отдыха и персонал ведёт себя хотя бы не враждебно.
Прикреплю фото человека, который грозил нам выселением из отеля. Да, и ещё - я вообще не пью, то есть всё описанное было абсолютно реальным.
20 декабря 2021