Расплатился за неверие...
Теперь откину все прочитанные отзывы и напишу свой, каким я увидел санаторий «Кубань». Сразу оговорюсь, что моё мнение субъективно и направлено исключительно максимально помочь людям информацией. А выводы делать Вам.
Начну с того , что я просто испугался, прочитав отзывы ранее отдыхавших в «Кубани». Путёвка уже на руках. Что? Сдавать? Отказываться? Позвонил администратору с вопросом о реальном положении дел. Услышал приятный разговор и успокаивающие обнадёживающие ответы, что всё далеко не так печально, а люди разные, вот и пишут. Чувствую - лукавит. Ладно , поверил. Это была самая большая моя ошибка, не может столько людей безосновательно врать. И поплатился, попав в этот кошмар.
Ладно, трансфер на «хорошо», заселение с шумом и криками на «удовлетворительно». Открываем номер, это нечто, «бомжатник», все фотофакты приведу. У кроватей сгнившие ножки, дсп жить осталось три дня, тумбочки все сломанные, тумба по телевизор держится за счёт стены, кривая как после стакана , таких на помойке трудно найти, телефон от Царя Гороха, без малейшего признака жизни, лампа для ночника или ученика школы, без лампочки, без выключателя, ободранная и ржавая, ей место только на свалке, а не в номере.
Обои местами оборваны кусками, наверное, бумаги на самокрутки не хватало, полы, трудно предположить, сколько лет назад они сгнили. Телевизор , даже не знаю, где такую диагональ нашли, нужно в бинокль смотреть, да только всё равно ничего не увидите - не показывает, только морскую рябь. Кнопки пульта не работают, да и к чему он нужен к такому телевизору. Всё смотрите сами - факты упрямая вещь.
В некоторых номерах полы застелены паласом, видимо совсем страшные. С/у с древней сантехникой, ржавыми светильниками, герметик уже рыжий от времени, вонь жуткая , побежали тут же за освежителем. Кровати не застелены, бельё брошено и хватит. Один кусок мыла положен при заезде. Пока не потребуешь - не дадут, тоже с туалетной бумагой. Про уборку номера забудьте, полтора раза и с боем за всё время , мусор выбросить не допросишься. Такого сервиса я не видел нигде. Во многих номерах неисправная сантехника, где- то холод такой , что люди газетами затыкали щели в дверях, в столовой сидели в верхней одежде и головных уборах, многие всё время.
Только фотофакты, ничего личного. Обратите внимание на количество отдыхающих в столовой, не более 25 %. Второй зал полностью пустой. Стулья в номере рваные и очень ржавые, сидеть в трикотаже не рекомендуется, можно зацепиться за каркас, и изделие на пряжу распустить . Также аккуратнее с ручками лифтами , они такие же колючие. В лифте Вас будет сопровождать музыка из «охрипшего» динамика из кинофильма «Вечный зов», там в колхозе у Антипа тарелка лучше звучала.
Классные отели Анапы по хорошим ценам
Ваш досуг здесь никого не интересует его просто нет. Три раза танцы в телогрейках и шапках с паром изо рта, в замороженной столовой. И всё. Конечно же ещё экскурсии, пока не закончатся желающие , Вас будут зазывать бодрым голосом. Зимой эти экскурсии никому не нужны, да и так, хороших, на мой взгляд, не больше трёх: зоопарк в Геленджике, дельфинарий, для любителей выпить Абрау-Дюрсо.
И остальное - развод. Питание в санатории чуть лучше, чем в социальной столовой, конечно с голоду не умрёте, но будете ждать от завтрака до ужина, голодно. О плохом тут можно писать и писать.
Что же тут хорошего. ЛЮДИ! Медицинский персонал! Это правда! На нём держится этот отстой. Люди прекрасные, доброжелательные, есть исключения, хотел написать и о них, но передумал. А, вдруг у них дома что-то плохо, а я добью. Но хороших людей в разы больше. Вы не останетесь равнодушными к посещению грязелечебницы, где Вас примет Котова Ольга Андреевна, человек огромной теплоты и любви к людям, также Вас обслужат Матвиенко Елена Юрьевна и Суббота Олеся Владимировна. Ермолина Наталья Владимировна - это лучик света и доброты, врач с большой буквы, мимо не пройдёт, у всех поинтересуется здоровьем, окажет неотложную медицинскую помощь. Редкой души Человек. Коллектив дружный и переживает за своё дело. Молодцы.
Бытует мнение о таком положении дел в связи со скудностью бюджета социальных путёвок. Чушь, полная чушь! Так могут полагать малообразованные люди. Вернёмся к фактам, ничего личного. Не стану называть санатории, аналогичные «Кубани», чтобы никто не смог заподозрить коммерческую составляющую, санатории Геленджика, работающие по этой же программе. Там тот же бюджет за путёвки, та же медицина, такая же культурная программа, досуг. Но там другой подход руководства, клиентоориентированность. Отсюда и результаты, экономические. Круглогодичное 100% - заполнение санаториев, а ни как в «Кубани» - три с половиной калеки. Отсюда возможность планировать свою деятельность , поддерживать номерной фонд, увеличивать линейку коммерческих услуг, развивать досуг, предоставлять людям питание по принципу «шведский стол». Когда санатории в межсезонье привлекательны для отдыхающих, тогда дело будет. А за три-четыре летних месяца дохода никаких проблем не решить. Там сантехника сломается, там труба лопнет, там зарплату персоналу платить нечем и т.д. , и т.п..
Моё оценочное суждение таково, что менеджмент, современный менеджмент в «Кубани» отсутствует, руководство не в состоянии обеспечить нормальное функционирование санатория. Жаль коллектив, который изо всех сил старается сгладить эту ущербность. Кто- то опять скажет, что не хватает денег. Да и не хватит, никогда не хватит. Деньги зарабатываются, а значит нужно предлагать качественный продукт. Вот, по горячим следам, отношение некоторых служб к своим обязанностям и где взять деньги. На фото видите, как люди обедают в верхней одежде, как на столы ставят чашки с губной помадой. Это нельзя исправить? Да без проблем. В каждом углу на потолке висят кондиционеры - включите на тепло. Грязную посуду помойте, научите официантов не засовывать пальцы в чашки, ставя их на стол. И уж одна салфетка на человека-это кошмар. Также как и бахилы, которые дают в солевой камере, надо снимать и носить в своей сумке до конца всех сеансов . В каждой поликлинике выбрасывают в мусор. Теперь про деньги , как их найти на то или на другое, как начать развиваться. На наших глазах , из этого убожества в первые дни уехало порядка десяти человек, может чуть больше. Путёвка стоит около 27 000 рублей. Имеем свободных денег 270 000 тысяч рублей, самое малое. А , вот теперь и должно думать руководство, «потерять» эти деньги в столовой в микроскопических котлетах или сразу на премии пустить или решить одну проблему, или две , или три и сделать шаг к привлекательному продукту для людей. Наверное понятно, что копеечные салфетки и бахилы можно сразу закрыть.
Отдыхающие, приезжающие отдыхать, как правило не только страдают от различных недугов, но и от скудности общения и отсутствия положительных эмоций. Много раз наблюдал в других санаториях, как люди с удовольствием танцуют, поют караоке, читают стихи, приходят на музыкальные зарядки сколько там смеха и улыбок.
В «Кубани» всё проходит со скрипом, примитивно, постно, танцы в телогрейках и ушанках раза два - три за заезд. Отбывают номер, для галочки. Может и эту проблему можно решить? Пробуем. Нет, скажем, желания у персонала. Ладно. Надо, возможно, платить совмещение сотрудникам. Руководство не желает. Ладно. Неужели за столько лет работы администрация не поняла, что почти в каждом заезде найдутся музыканты, певцы, танцоры.
Купите людям Smart-TV с хорошей диагональю, микрофон, усилитель с колонками у Вас есть и закроете кучу вопросов для досуга людей, они всё сделают сами. Интернет есть, вот и фильмы, вот и караоке, вот и дискотека, вот и интеллектуальные игры. Стоит такой телевизор от 9000 р. до 15000 р. Купите в санаторий хорошую гитару и аккордеон, раз за разом будут находиться отдыхающие исполнители, люди будут стремиться к общению, привлекательность начнёт расти. Положим единовременно и на долгие годы на TV и инструменты 40000 р.- 70000 р.. Остаётся от десяти неиспользованных путёвок около 200000р. Можно ремонтировать номера начать , можно мебель начать менять, одним словом, со дна подниматься . Я мог бы полностью расписать реальный бизнес- план по выходу из кризиса данного объекта, по его загрузке, но это уже будет серьёзной работой. Так, что оставим решение проблем администрации. Потому, что при сегодняшнем отношении руководства к своему санаторию, скоро табличку с продажей путёвок за 1150 р. сутки (с проживанием и питанием надо будет менять на «ночлежка для бомжей». Только фотофакты. Неужели руководство не понимает, что это антиреклама, где они видели гостиницу с четырёхразовым питанием и проживанием за 1150 р.. И фото на сайте надо поменять на реальные, а не архивные и не вводить людей в заблуждение сверкающими фасадами.Только фотофакты, ничего личного. Люди думайте сами, Вам сюда или отсюда …
30 марта 2023