Хамство сотрудницы аэропорта Милас Бодрум Аэропорт Бодрума: отзыв туриста

Аэропорт Бодрума
2 очень плохо
Хамство сотрудницы аэропорта Милас Бодрум
Аэропорт красивый, удобный, информативно понятный. Да и турки приветливы к туристам, много лет подряд летаю в Турцию и проблем в аэропортах Турции не было. Но сейчас, я хочу рассказать о сотруднице службы сервиса аэропорта Бодрума Людмиле Кору. Недавно, вылетая из аэропорта Милас-Бодрум, при регистрации на рейс и сдаче багажа я и моя 8 летняя внучка нарвались на г-жу Кору, которая стояла у стойки регистрации на рейс, давая какие то указания пассажирам. Именно "давала указания". По ее внешнему виду, выражению лица, жестам было понятно, что дама пришла не помогать пассажирам, а именно руководить, а в случае чего- наказывать и наказывать показательно. Более вызывающего поведения, я бы сказала хамского, я не встречала. Данная сотрудница не облегчает, а усложняет процесс регистрации багажа и пассажиров на рейс. Возможно, некоторые правила кампании перевозчика мне не понятны, но это совершенно не дает ей право вести себя хамским образом, угрожать, доводя до слез меня и 8 летнего ребенка, вырывая из моих рук оформленные посадочные талоны, утверждая, что я не улечу из Турции. Самое интересное, что турецки сотрудники аэропорта приветливы и улыбчивы. А Людмила КОРУ, будучи русской, хамка редкостная. Хочется верить, что руководство аэропорта увидит мой отзыв . ПОЗОР!!!!!

Классные отели Бодрума по хорошим ценам

18 июля 2019
k был(а) здесь в июле 2019
47
    Быстрый переход наверх