Я выбрала "Дельту" для деловой поездки в Америку, чтобы сравнить качество обслуживания с нашим "Аэрофлотом", который тоже работает на маршруте из Москвы в Нью-Йорк. И сделала вывод, что лучше летать нашими. Общее впечатление не очень приятное. Начать с того, что предполетная процедура в аэропорту Шереметьево занимает больше времени. Американская авиакомпания, по-моему, единственная, которая так дотошно проводит досмотр багажа и ручной клади пассажира. Всё это происходит при вас. Вещи осматриваются и вам задаются вопросы по поводу их назначения. Эти несколько степеней излишнего контроля выматывают еще до попадания на борт. Обслуживание в салоне тоже не на высоте. Все просьбы выполняются "сквозь зубы". Единственная русскоговорящая стюардесса вообще отказывалась выходить к пассажирам во второй половине полета. Удивительными были и некоторые правила поведения на борту. Например то, что "запрещено собираться по несколько человек возле туалетной комнаты". Исходя из каких соображений безопасности введено это правило не совсем понятно. Да и в целом, за ту стоимость, которую "Дельта" устанавливает на свои билеты в США, можно найти варианты получше.
Классные отели по хорошим ценам
08 августа 2014