Клиентоориентированность отсутствует Экскурсионная компания Travel Service — отзыв туриста

Отзыв об экскурсионной компании о компании Travel Service
Задать вопрос
Экскурсионная компания Travel Service
Клиентоориентированность отсутствует
Добрый день. Поделюсь и я своим отзывом, пусть и не очень хорошим. По приезду забронировали 2 экскурсии, на 27.01 Самана+киты+Лимон и 29.01 Карибская мечта. Экскурсию с 27.01 перенесли на 30.01 без нашего согласия, и получалось что либо ездить два дня подряд на экскурсии продолжительностью в с 6.50 до 20.30,либо подари 250 долларов за них уплаченные. Естественно, сами мы бы не стали брать два дня подряд. В итоге 29.01 проведя ведь день на Карибах, вернулись в 20.30. В 23.00 началось веселье ввиде тошноты, рвоты, ротери сознания и все прочие "радости" от долгого пребывания на солнце. Ночью уведомили гида, что в таком состоянии плавать и искать китов мы не сможем. Гид развел руками, говорит предоставьте справку. А теперь самое интересное: обращение в страховую по мед полису предусматривает 100 долларов оплату за их услуги за каждого. Итого Вам может быть вернут 125 оплаченные, но еще 100 нужно заплатить за вызов врача и получение заветной бумажки. Итог такой: в Доминикану мы однозначно вернемся, но на экскурсии однозначно не с Вами. Клиентоориентированность отсутствует совсем, все только в пользу travelservice. Перенесут и поставят экскурсии на даты, не согласовывая их с Вами, что вдруг случись - помощи не будет точно. Я думаю сильная сторона этой компании - это хорошие гиды, которые так умеют рассказывать об этой стране, что каждый хочет увидеть все и сразу. Не ведитесь, друзья. Есть много хороших агенств, где группы не 30 человек, а 15. И при переносе даты Вам деньги вернут, так как это не по Вашей вине случилось. Так что выбор за Вами, но как известно "предупрежден- значит вооружен".

Классные отели Федеральной территории «Сириус» по хорошим ценам

30 января 2018
  • Экскурсии от Travel Service, комментарий гида 05 февраля 2018
    Добрый день, уважаемая Наталья!
    Прежде всего хотим выразить вам свои сожаления по поводу состояния Вашего здоровья. Однако, вы вводите посетителей страницы в заблуждение, относительно того, что дата экскурсии была изменена без согласования с вами. Согласование было, при этом в письменном виде от вас, чему имеется подтверждение. Порядок переноса и отмены экскурсии прописан в каждом нашем билете, а так же на наших прайс-листах. Вы имеете право на полную компенсацию стоимости экскурсии по предоставлению справки от врача. Таковой справки предоставлено не было, по этой причине мы вынуждены были отказать вам в компенсации стоимости экскурсии, но отельный представитель предложил вам ваучер на проведение этой же экскурсии в другой день, от которого вы отказались (так же есть письменное подтверждение). К сожалению, ваш страховой полис предусматривает уплату франшизы за обращение к врачу, на что мы никак не можем повлиять. Наша рекомендация при поездках за границу (не только в Доминикане), выбирать страховку без франшизы, во избежании подобных ситуаций. Так же мы искренне не понимаем почему вы не обратились ко врачу, если вы действительно плохо себя чувствовали? Как бы там ни было, наше предложение организовать для вас экскурсию остается в силе.

    С уважением, команда TravelService
    ваши друзья на Карибах

Быстрый переход наверх