В отеле отдыхали прошлым летом с мужем и трехлетним ребенком.
Сказать откровенно, раньше я не отличалась придирчивостью и претенциозностью к отелям, считала, что главное - это настрой на отдых. Гюнеш изменил мое либеральное отношение.
Классные отели Аланьи по хорошим ценам
В общих чертах – отель «русский», то есть русских туристов подавляющее большинство, очень много отдыхающих с детьми, тихий, не для тусовщиков.
Начнем с плюсов. Очень красивая территория, много зелени и цветов, на территории довольно чисто. Два взрослых и два детских бассейна, взрослые – очень просторные. Удобное расположение пляжа – через подземный переход, причем там же, за переходом, у пляжа, расположена основная развлекательная территория с бассейнами, водными горками, барами, детским клубом и детской площадкой – так что нет необходимости бегать туда-сюда через переход. Лежаков на пляже достаточно, вход в море нормальный, хотя песок сам по себе крупный, лучше назвать его мелкой галькой. Также есть вход с пирса, правда, там сразу глубоко. Пирс довольно живописный, с пальмами в кадках. К плюсам можно отнести еще, наверное, бесплатное мороженое (кстати, вкусное, только заканчивалось быстро). Ну, и, пожалуй, на этом все. Остальное – категорический негатив.
Номера: Номер на троих нам достался маленький, мебель старая, кровати раздельные (мы их сдвигали). Для ребенка поставили дополнительную кровать с таким убитым матрасом, что на нем даже сидеть было больно, не то, что спать. При этом он был еще и жутко грязным, в багровых пятнах, даже не хочется говорить, что напоминающих. В общем, ребенок в итоге спал с нами. Постельное белье и полотенца без пятен доставались крайне редко, и то после настойчивых требований, но об этом чуть ниже. Телевизор маленький и висел под потолком, хотя – кому нужен телевизор на море? Холодильника в номерах нет – но могут принести за $3 в сутки. Мы жили на третьем этаже, и как бы ни было неохота порой топать по лестницам после довольно крутого подъема в гору до корпуса (жилая часть отеля расположена на склоне, так что этого почти никому не избежать), это все же лучше, чем селиться на первых этажах: если нас одолевали только комары, то внизу нет спасенья еще и от муравьев. Комары особенные – фумигатор на них не воздействует никак, так что в первые дни ребенок у нас был искусан с ног до головы (по покусанным детям, кстати, можно было сразу определить, кто недавно прибыл). Потом кто-то посоветовал обратиться на ресепшен, оттуда прислали дядечку с неким баллоном, он обработал номер этим своим аэрозолем, и надоедливых насекомых не было заметно до конца пребывания. Правда, и дышать после этой обработки в номере было нечем в течение суток. Отрава жуткая, но пришлось выбирать – либо она, либо бесконечные укусы. А вот от муравьев на нижних этажах, по отзывам, вообще никакого спасенья нет. Уборка – отдельная печальная история. Персонал, занимающийся уборкой, совершенно не владеет не только русским, но и английским языком – тетечки говорят только на турецком. Казалось бы – какая разница, на каком они говорят? Не скажите. Просто тому, что они называют уборкой, я вообще названия подобрать не могу, по этому поводу до сих пор только одни эмоции. Грязь, грязь, грязь оставалась везде – они просто смачивали ее тряпкой и равномерно развозили песок, волосы и прочую дрянь по полу. На балконе не мыли. Возле кровати лежал паласик, его при «мытье» просто огибали, не трогая – не подметая и не стряхивая. Та же грязная мазня оставалась в ванной. И вот при попытке обратить на это внимание и выяснялось, что донести до уборщиц свои претензии нереально – они тебя не понимают, или делают вид, что не понимают. Тычешь пальцем в грязь – кивают, мол, «финиш, финиш». Какой, говорю, «финиш», вы мыть тут собираетесь? Все это приходилось наблюдать, поскольку при заявленном времени уборки с утра до обеда, приходили они всегда в районе 16 часов, когда наш ребенок спал. В результате, несколько раз мы оставались вообще без уборки, в остальные дни стояли снаружи всей семьей и ожидали, когда этот кошмар кончится. Пытались попросить самих горничных приходить пораньше, обращались к девочке на ресепшен (есть там специалист по работе с гостями) отправлять их к нам до обеда (как и должно, кстати, не более того), после этих бесплодных попыток ругались и с теми, и с этой – все бесполезно. Нам говорили, что, мол, разгар сезона, рабочих рук не хватает, как будто это наши проблемы, и мы заплатили за отдых, чтобы вникать в их трудности. Из-за «разгара сезона» однажды пришлось наблюдать, как притащенная кем-то тарелка с остатками ресторанского обеда простояла на лестнице двое с лишним суток! При этом уборщицы все это время ходили мимо нее не по разу в день. Более или менее во всем этом успокаивало только то, что исправно работал кондиционер, даже капающая из него вода не смущала.
02 июля 2013