Компания "ненавязчивого" сервиса Авиакомпания Оренбургские авиалинии: отзыв туриста

Авиакомпания Оренбургские авиалинии
5 средне
Компания "ненавязчивого" сервиса
Путешествуем мы довольно часто, летали с разными авиакомпаниями, из разных аэропортов - есть что и с чем сравнить. Сегодня речь пойдет о компании "Оренбургские авиалинии". С этой авиакомпанией мы летели на отдых, был чартерный рейс. Конечно, от чартеров можно ждать любых сюрпризов, но мы все-таки надеялись на лучшее. Выбрали ранний вылет, чтобы в отель приехать и заселиться пораньше. Так вот, неприятности начались с задержки вылета - более, чем на два часа. Никто ничего не объяснял, просто на табло появилась информация о задержке. На вопрос: "Когда же будет вылет?" никто не дал вразумительного ответа. Наконец, объявили посадку. Перед входом в салон нас встречали стюардессы - ни улыбки, ни приветствия. "Каменные" лица без эмоций. Расселись, взлетели - как обычно, нормально. Стало холодно, я попросила плед. Услышала в ответ: "Пледы - только детям!" Ну ладно, дети - это святое! Где-то через час начали разносить напитки, все стандартное - вода, соки. Кто-то из пассажиров заикнулся о добавке, получил вежливо-холодный отказ.Кому-то чего-то не хватило, я слышала возмущенную речь в хвосте самолета. Еда была, мягко говоря, не очень - невкусная и скудного ассортимента. Полет был на Боинге - не новый, но и не совсем ископаемый, тесновато - но терпимо. Слава пилотам - сели хорошо! В общем, подводя итог - компания "Оренбургские авиалинии - компания "ненавязчивого" сервиса, может быть это мы так попали - не знаю,впечатление от полета "на троечку".

Классные отели по хорошим ценам

24 июля 2014
О
    Быстрый переход наверх