Классные отели Витязево по хорошим ценам
Отдыхали в Дельконе в корпусе Константинополь.Первые два дня прибывали в шоке, так как раньше ездили в Крым, а это простите была Украина и от нее можно было ожидать все что угодно, но такого сервиса от России не ожидали. Воды не было 3 дня, утром с 6 до 8 и вечером с 18 до 21 мы быстро бежали в душ..Это за номер люкс стоимостью 6800 в сутки не считая питания.В номере сломанный диван, муравьи искусали в первую ночь детей. В бассейне плитка кое где отошла, ребенок порезал палец, кровь лилась, побежали к бармену просить перекись, а ее нет, нет аптечки у бассейна, предложили лёд.Позор, дети отказались ходить в бассейн, Горничная убирала номер так, что приходя в номер, мы все очень долго смотрели, а что она делала? После ее 2 уборок, я купила порошок, доместос, веник брала у нее(кстати она даже спросила почему мы больше не просим убирать номер). Ни разу не мылась сантехника, не протиралась пыль, не мылся пол.Скажите за что мы платим деньги. За испачканную простынь, чтобы постирать попросили 800 рублей за одну. Складывается такое впечатление, что москвичи дебилы и им некуда девать деньги. На ресепшене работают молодые люди, которые не компетентны в любых вопросах. В столовую очередь, лифт тормозит, анимация для детей позор-играть в мяч, а потом развлекать пьяных мужиков!!! Нет своего пляжа, а на городском можно только наступать на кукурузу и окурки с пивными крышками.Дорогие собственники, если вы хотите повысить уровень отеля, наберите нормальный трудолюбивый персонал, арендуйте свой пляж, сделайте интернет хотя бы в люксах, приобретите триколор, и обезопасьте балконы( за весь период прибывания дети не выходили на балкон, так как это было опасно!!!6 этаж!!!и естественно улучшите сервис отеля, научите разговаривать свой персонал, а не требовать деньги при сдаче номера за полотенца, которыми никто не пользовался(они как лежали в шкафу, так и лежат)Стыд и позор, впечатления просто отврат, а ведь ожидали лучшего нормального отдыха!!!!!!
31 июля 2014