Наш отпуск был похож на ад. У меня 2 деток до 5 лет. Дети ходят с 1.6 лет в сад. И сами понимаете адаптированы к столовой. С чем столкнулись мы Лазурном Береге это ужас. Еда просто не пригодна для детского питания. Мои дети супы вообще не еле. Т. к они были с большим колл. соли. или перца. Каша детская была только одного вида которая была приторно сладкой и только утром. Рыба тушеная со вкусом соды. На улице лето, а у них из напитков только чай, компот из сухофруктов и лимонад. Мясо механической обвалки(с костями)Которое было в котлетах, блинах, пельменях. Котлеты были с гречкой. Я с каждым днём надеялась что кухня станет лучше. Никак не хотела ругаться, портить отпуск. Но 17 августа я просто уже не выдержала и пошла жаловаться. Тут то мне все за Лазурный Берег стало понятно. Елена Ст. Администратор мне сказала что они к кухне никакого отношения не имеют, т. к. у них ЗАКЛЮЧЕН договор с фирмой из г. Москвы. Кормит нас Москва, все притинзии к ним. Если хотите напишите им жалобу в письменном виде. Я написала, мне сказали что все заявление передадут в оф. Москвы. И все. Но я потребовала зарегистрировать моё заявление! На что в глазах увидела не довольство. После чего я потребовала копию. Далее я написала жалобу в Книгу Жалоб. Чему была шокирована с 23 июня все жалобы не контролировались руководством. Нет ни одной подписи руководства о том что Книга Жалоб и Предложений контролируется вообще. Так же у меня был разговор с зам. директора Артуром отчество не помню. Ответы на мои вопросы я получила такие.
Контролировать Книгу Жалоб им некогда. Руководство очень занято. Со слов Артура:Директору проще заплатить штраф. Теперь понятно что на мнение и желание отдыхающих плевать. По системе один приехал другой уехал и неготив с не довольством не пересекаются.
Классные отели Джемете по хорошим ценам
Далее я задала вопрос почему мне без желания регистрировали заявление? Что буквально мне пришлось выпросить и номер регистрации и копию! Ответ был таков:А зачем? Ведь многие приходят просто по кричать, по ругаться. Вот Вам отдыхающие и ответ от руководства. Те кто написал заявление и не потребовал рег. номера и копии. Знайте ваша жалоба ушла в мусорку. Далее я стала говорить за столовую. И получила такой ответ.
А к нам какие претензии??? У нас с ними договор. Все к ним.
Лично моё мнение такое. Я питаюсь на территории Лазурного Берега! Значит спрос с Лазурного Берега. Меня заместитель Артур стал переубеждать в обратном. Что не к ним претензии! Я ему говорю что с Вами у них договор а не со мной. Что не в столовую я заселилась жить а к Вам в Лазурный Берег. Что неготив у меня на Кухню. А значит на весь отдых в Лазурном Береге. И привела пример:Идя в магазин говорю и купив не свежий товар Вы кому пойдёте с претензией с чеком? В магазин! А не к производству!
Даже с такими довыдами я не была услышана. И надо мною просто сидели сотрудники и смеялись (а это зам. Артур и сотрудница отвечающая как раз за кухню, якобы контролирует но относится к Л. Б.)И мне говорилось обратное. Обидно, деньги потрачены, дети были голодные, неготив полный на Лазурный Берег. И руководство просто без страха продолжают сваливать вину на отдыхающих. Вам кажется, такого быть не может. А почему вы не принесли сразу руководству столовой???? Дать суп пересолом??? А руководство столовой ответило бы Вы сами сделали пересол. Или ещё хуже как они это любят говорить:Несите на экспертизу и докажите что здесь пересол. Фото заявления и книги жалоб выкладываю.
Не стала все выкладывать фото. Их много. И все без проверки.
25 августа 2018