Fatima Afashokova <fatimaaf65@gmail.com>
Классные отели Лары по хорошим ценам
Рейс на Лиссабон через Мюнхен из Анталии 22.07.2023 в 15:35
И правда относятся к нам просто ужасно.. Я никак не ожидала такого.. Проблемы были и с отелем..Но в аэропорту,просто издевательство!!
21 июля не смогла сделать Чекин онлайн Два раза звонила Румбо,Боокинг, чтобы помогли его сделать. Чекин не получился, давал ошибку и мне сказали делать всё через аэропорт, 22июня,то есть вчера,я приехала в аэропорт.В информационном окне мне сказали обратиться в 132 окно. Я туда подошла, они посмотрели мои документы, распечатанные от Румбо,Боокинг ,и сказали, что моих данных нет, билета на меня тоже нет, показали,чтобы я ушла. Ничего ни хотели слушать.. Я опять обратилась в информационное окно ..Он,смотрел мои бумаги,нервничал,стал говорить,что помочь не может ,отправил в Сун Експресс. Я пошла туда. Там сидел седой мужчина с бородой, обвязанной резинкой, весь нервный,злой. Я спокойно попросила помочь. Объяснила,что не могут найти мой билет в системе. Он посмотрел,и стал кричать, что он не может помочь, что в СунЭкспресс меня нет,отправил меня в информационное окно.Я сказала,что была там 3 раза и что они уже нервничают.. На это он взбесился,смотрел на меня дикими глазами,стал что то кричать и замахнулся рукой..если бы не было между нами стекла,он бы меня ударил.(.Как может такой человек работать с людьми?? Разве моя вина,что билет не находят? Я его оплатила,и думаю,имею право на информацию..)С ним рядом сидела работница СунЭкспресс,она быстро выбежала и увела меня к 122 окну от СунЭкспресс. Там что то объяснила и ушла. Они опять смотрели мой билет по номеру ,который был в Румбо..Нет билета.Он сказал,чтобы я уходила.Я отказалась,сказала,чтобы помогли найти билет.. Мне вызвали женщину с 117 окна.Она сказала,чтобы я связалась с оператором.. Вобщем,меня отпихивали все,никто не хотел помогать , даже говорить ленились.. Я была в шоке,не ожидала такого обращения.. Я позвонила моему сыну в Португалию.Он созвонился с Люфтганзой,они сказали,что все в порядке,я в списках есть.. Я уже боялась подходить к вашим работникам аэропорта без доказательств,что у меня есть билет.. Стояла пол часа,плакала от бессилия и обиды.Неужели вы ко всем так относитесь? Я попросила сына связаться с Боокингом и найти причину проблемы.. Через 20 минут он сообщил,что мне поменяли номер,поэтому не находят.. Я пошла в 117 окно с новым номером.. Стояла перед работницей минут 15. Она делала вид,что меня нет...на мои слова не обращала внимания.. Как в вашем аэропорту меня нигде так не унижали. Разве может быть такой сфера обслуживани клиентов??? Через 15 минут она по новому номеру сразу дала мне билет на самолёт.. Столько людей я там просила о помощи,никто не хотел помочь,а нужно то было всего лишь посмотреть по фамилии,и всё бы нашли.. Я очень надеюсь, что моё обращение к вам не останется без внимания,и вы сможете улучшить обслуживание клиентов в вашем аэропорту. .Если бы такая ситуация была у нас в Португалии,то многих бы наказали за такое обращение..Надеюсь Закон работает и в Турции
23 июля 2023