О хамском отношении персонала заповедника «Херсонес Таврический»
4 октября 2015 года собрался на службу во Владимирском соборе. Туда в частности пригласила знакомая, которая поет в хоре этого собора. Прекрасно зная, что могу пройти бесплатно, я все же решил заплатить за вход. Во-первых, потому что 120 руб. могу все-таки позволить на благое дело. Во-вторых, предполагал погулять по Херсонесу, в котором был уже не раз, после службы. Но в любом случае решил сделать добровольный взнос.Что получил на кассе? Поскольку у меня были только тысячерублевые купюры, то кассир мне резко сказала: «Ищите 120 рублей! У меня сдачи нет». На мое «Что мне уходить?!!! Я могу на службу бесплатно пройти, а покупка билета мой добровольный взнос» она ответила «Какая служба?!!! Она давно закончилась!». При этом назвала время, когда идет служба. Неправильное время. В то же время, люди шли и говорили, что они идут на службу. «Вас теперь не пропустят!», - заявила вравливая кассирша. Сдачу все-таки, как оказалось, найти можно было. Так что прошел. Служба во всю шла, еще более часа на ней был.
Узнал, что это обычное отношение к посетителям.
Неужели нельзя освободиться от хамства и наглого вранья сотрудников заповедника «Херсонес Таврический»?!!!
Но сам собор и вокруг него очень красиво. Люди еще дурные и несоответствующие имеющимся красотам и древностям.
Классные отели Крыма по хорошим ценам
11 октября 2015