24.10.2018 года вылетали с аэропорта в 13:55 по их времени. Наш самолёт регистрацию проходил на 232-233 стойке. Мы как все заняли 232 и 233. По 233стойке оператор начал проводить без очереди с детьми, смотрим наша очередь не двигается. А мы так же с ребёнком стояли в очереди, но он пропускал всех тех кто приходит с боку вне очереди с 234 стороны стойки. В итоге мы переходим на 234 сбоку, но почему-то нас он не пропускает. Те люди, которые были после нас прошли регистрацию, а нас не пропускает. И говорит, чтобы мы ушли от стойки. Хотя люди говорили, что мы были в очереди впереди них. Я очень возмущена таким отношением, ухмылялся. Я понимаю по турецкий, слышала как он оператору соседу из 232 стойки сказал, этих я посажу последними. Услышав это Попросила Позвать администратора. Этот оператор Мikita не умеет себя вести!!! Один человек может испортить все впечатление от отдыха и от аэропорта!!! Надо таких убирать с работы. Администратор подошёл минут через 5. Он все решил, но отпечаток остался от такого ужасного и плохого отношения. Наш рейс Анталия- Уфа. 1296, в 13:55 вылет был. Надеюсь, таких людей бессовестных и издевающихся не будет в этом хорошем аэропорту!!! И будут предприняты меры по отношению к этому оператору Mikita.
Классные отели Анталии по хорошим ценам
26 октября 2018