Отдых в Чамьюве, подпорченный сервисом и плохим входом в воду Отзыв туриста о Чамьюве

Чамьюва
5 средне
Отдых в Чамьюве, подпорченный сервисом и плохим входом в воду
Была в Чамьюве с 25 мая по 5 июня 2024 г. Этот городок мне понравился в прошлый раз, когда я здесь была в 2021 г., поэтому решила туда поехать еще раз. Не скажу, что в этот раз было совсем все плохо, но негативные моменты имели место, и желание ехать сюда еще раз отпало.

Первая причина - испортилось побережье. В прошлый раз я могла зайти в море босиком и не испытывала никакого дискомфорта при входе и выходе из воды. Покрытие было мелкогалечным. Теперь мелкая галька осталась только на суше, а на входе в воду и дальше - крупные камни. Я всего раз зашла в воду, когда были совсем небольшие волны, а вышла с ссадинами и кровоточащей ступней. Без коралок купаться невозможно. Причем тонкие коралки не подойдут - только полноценная прорезиненная обувь с толстой подошвой, которую пришлось купить за 8 долларов в ближайшем магазине.

Вторая причина - отель White Lilyum. Здесь делали этой зимой ремонт в номерах, что стало поводом туда поехать, поскольку отель неплохой для своей бюджетной цены. Ремонт действительно есть, мебель новая, телевизор большой плоский, сантехника поменяна, но все недоделано. При вселении я не обратила внимание на отсутствие вытяжки в ванной, поэтому при жаре +38 принимать душ с закрытыми дверями было невозможно - задыхалась. Приходилось не только открывать дверь, но и кондиционер включать. чтобы пар хоть куда-то выходил.

Под раковиной была постоянная лужа, потому что труба протекала. В комнате провода от телевизора и еще непонятно от чего торчали прямо из стены, некоторые были оголены и опасны. Хорошо, что мы отдыхали без детей, а то мало ли что.

Классные отели Кириша по хорошим ценам


Третья причина - отсутствие уборки. За 9 дней пол ни разу не помыли и не пропылесосили. Уборщицы приходили только туалетную бумагу принести, мыльно-рыльную косметику в одноразовых бутылочках и на столах все разложить красиво. Кстати, столы не вытирали. Воду в бутылках, которую должны были каждый день приносить для бара, также не приносили. Ее нужно было просить, тогда давали.

Четвертая причина - сервис. Его нет. Я просила на ресепшн принести в номер пепельницу - реакции 0. Без чаевых палец о палец не ударят. Делали вид, что звонят и кому-то отдают распоряжение, но на деле это была только видимость. Приходилось просить пепельницу у уборщиц, так как они решали все вопросы вместо админов на ресепшн. Кстати, еще об уборщицах. Они вламываются в номер даже когда ты спишь в одних трусах или повесил на дверь табличку "Не беспокоить". Стучатся, и сразу открывают дверь своим ключом!

Пятая причина - вранье на каждом шагу. В первый день пошли в спа, потому что там пользоваться хамамом можно бесплатно, но ушлый массажист рассказал нам, что хамам только для тех, кто ходит на массаж. Мы пожаловались администратору, уточнили этот вопрос, и нас в хамам пустили, зато массажист стал каждый раз когда нас видит, крыть последними словами в отместку на то, что мы на него пожаловались.

Шестая причина - магазин напротив входа в отель. Я такого хамства в Турции еще не встречала. Хозяйка русская, вечно всем недовольная, неадекватно реагирующая на просьбу что-то показать или уточни детали. Она буквально на меня наорала, когда я поинтересовалась ценой пачки кофе.

В общем из таких вот мелочей складывается общее впечатление об отеле и курорте, и в этот раз оно было не из лучших.

12 июля 2024
S был(а) здесь в июне 2024
2
    Чамьюва на «Тонкостях туризма»
    Быстрый переход наверх