Отдыхали вдвоем со 2 по 12 июля. "Отель" конечно, новый. Номер оборудован бытовой техникой полностью: стиральная машина, варочная панель, духовка, утюг, микроволновка, чайник, фен, телевизор классный, кондиционер. Все для проживания предусмотрено: посуда, шкафы, даже жидкость для мытья посуды. В холодильник каждый день ставили воду по поллитровой бутылочки. Мы за 10 дней проживания отдали по 300 долларов. Бассейн не большой, детский мелковат. Тренажерный зал отличный. Сауну не нашли. Уборка в номере была каждый день, смена белья, полотенец устраивала. Все чистое. Душ, туалет, вентиляция-все в норме. Классно оборудована сушка для белья!!!! Ресторан в отдельном помещении по улице. Пляж через дорогу. Шезлонги бесплатно, полотенца для шезлонгов платно, но мы не брали их, обходились своими с номера (но не очень удобно).Рядом есть магазинчики, базарчики, рестораны, кафе. В любой ресторан заходи, накормят вкусно и не дорого. Не далеко есть русский ресторан "ПАРК ГОРЬКОГО". На ресепшене на русском вообще не понимают и не говорят. Единственный минус-это круглосуточный шум, номер был расположен с выходом на лоджию во двор, вид на море.....7 этаж. Шум не понятно откуда- и ремонт, и вентиляционная система, и вытяжки с запахами непонятными...... Понравилась защита от лишних людей, кроме своего этажа ( не выше) не поднимешься на лифте. Свой чистый пляж, песок и море чистые. Но за ночь на пляже столько крыс бегает, что утром весь утоптан их следами.... Все рядом, аэропорт, центр, аквапарт на Винперле...
Классные отели Нячанга по хорошим ценам
27 июля 2014