Хочу поделиться своими впечатлениями об отеле Caesar. Я останавливалась в нём несколько лет назад. Сейчас гостиница полностью обновлена, но может быть, кому-то окажется полезным мой отзыв, потому что кроме состояния номеров важно ещё и расположение, и вид из окна, а это, конечно, ремонтом не поменяешь.
Мы приехали в Эйлат поздно вечером, быстро заселились. На утро у бассейна взяли пляжные полотенца, и пошли на пляж отеля Dan Eilat 5* - он считается одним из лучших в турзоне Эйлата. Своего пляжа у Caesar нет, поэтому за лежаки-зонтики приходится платить... Кстати, нет своего пляжа и у большинства отелей того же уровня. Исключение составляют несколько отелей на 2-й и 3-й линиях, гостям которых разрешают бесплатно пользоваться лежаками и зонтиками более крутые отели из той же сети.
Классные отели Эйлата по хорошим ценам
Дорога на пляж Dan Eilat занимала не более 15 минут, при этом идти по променаде одно наслаждение - повсюду пальмы, масса магазинчиков и сувенирных лавочек. На пляже заплатили 15 шекелей за два лежака, а не за каждый (смогли договориться!). При этом мои коллеги, проживавшие в Dan Panorama, ходили на тот же пляж Dan Eilat 5*, но уже бесплатно, т.к. это одна сеть отелей.
Отель Caesar находится очень близко к морю и прогулочной набережной, которая считается центром Эйлата. Рядом с гостиницей расположены несколько продуктовых магазинов и интернет-кафе. Очень приятно выйти на балкон. Открывается прекрасный вид на лагуну, в которой стоят катера и яхты. В номере кровать, диванчик со столиком, пустой мини-бар, чайник. Номера не евро, конечно, старомодно выглядят «бабушкины» деревянный шкаф и стол, но всё чисто и аккуратно. Полностью отремонтированы ванные комнаты. Отель небольшой, есть магазин и маленький СПА центр. В ресторане перед каждым входом спрашивают номер комнаты на английском. Питание разнообразное и вкусное, шведский стол. В ресторане работает много русских. Зато на ресепшене с нами говорили либо на английском, либо на испанском.
В один из дней, вернувшись с пляжа, мы с подругой не обнаружили своих дорожных утюгов. Пожалели, что оставили их на видном месте, когда разбирали чемоданы. На ресепшен нам сказали, что это уборщица забрала в целях пожарной безопасности. Через 2 дня упорного боя я отбила свой утюг. Подруге повезло меньше – ей через месяц прислали в Россию другой, примерно той же цены, т.к. ее утюг затерялся где-то... Мораль: если вы берёте с собой в поездку утюг (фен, щипцы и т.п.), убирайте их в номере с глаз долой!
Покупала в этом отеле однодневную экскурсию в Петру (Иордания). Не предупредили о том, что надо брать тёплые вещи (дело было в ноябре), т.к. в ущелье очень холодно. Экскурсия начиналась в 6 утра. Накануне выезда на ресепшене отеля сотрудники заверили меня, что в 5:55 можно будет к ним подойти и взять с собой в дорогу ланч-бокс с завтраком, т.к. я их предупредила заранее. Спускаюсь в нужное время, а на ресепшене мотают головой и говорят, что им никто ничего не передавал, они ничего не знают и что завтрак уже накрыт в ресторане и можно пойти позавтракать. Не знаю, может быть, конечно, они умеют завтракать за 5 минут, но в 6 утра подъехал экскурсионный автобус и оставили они меня без завтрака.
Отель, как мне показалось, тянет на твёрдые 3*+. Этому соответствует и расположение на 2-ой линии, и состояние номеров, и сервис.
20 января 2014