Отель Caesar Отзыв туриста про CAESAR PREMIER

CAESAR PREMIER
Отель Caesar
Хочу поделиться своими впечатлениями об отеле Caesar. Я останавливалась в нём несколько лет назад. Сейчас гостиница полностью обновлена, но может быть, кому-то окажется полезным мой отзыв, потому что кроме состояния номеров важно ещё и расположение, и вид из окна, а это, конечно, ремонтом не поменяешь.
Мы приехали в Эйлат поздно вечером, быстро заселились. На утро у бассейна взяли пляжные полотенца, и пошли на пляж отеля Dan Eilat 5* - он считается одним из лучших в турзоне Эйлата. Своего пляжа у Caesar нет, поэтому за лежаки-зонтики приходится платить... Кстати, нет своего пляжа и у большинства отелей того же уровня. Исключение составляют несколько отелей на 2-й и 3-й линиях, гостям которых разрешают бесплатно пользоваться лежаками и зонтиками более крутые отели из той же сети.Дорога на пляж Dan Eilat занимала не более 15 минут, при этом идти по променаде одно наслаждение - повсюду пальмы, масса магазинчиков и сувенирных лавочек. На пляже заплатили 15 шекелей за два лежака, а не за каждый (смогли договориться!). При этом мои коллеги, проживавшие в Dan Panorama, ходили на тот же пляж Dan Eilat 5*, но уже бесплатно, т.к. это одна сеть отелей.
Отель Caesar находится очень близко к морю и прогулочной набережной, которая считается центром Эйлата. Рядом с гостиницей расположены несколько продуктовых магазинов и интернет-кафе. Очень приятно выйти на балкон. Открывается прекрасный вид на лагуну, в которой стоят катера и яхты. В номере кровать, диванчик со столиком, пустой мини-бар, чайник. Номера не евро, конечно, старомодно выглядят «бабушкины» деревянный шкаф и стол, но всё чисто и аккуратно. Полностью отремонтированы ванные комнаты. Отель небольшой, есть магазин и маленький СПА центр. В ресторане перед каждым входом спрашивают номер комнаты на английском. Питание разнообразное и вкусное, шведский стол. В ресторане работает много русских. Зато на ресепшене с нами говорили либо на английском, либо на испанском.
В один из дней, вернувшись с пляжа, мы с подругой не обнаружили своих дорожных утюгов. Пожалели, что оставили их на видном месте, когда разбирали чемоданы. На ресепшен нам сказали, что это уборщица забрала в целях пожарной безопасности. Через 2 дня упорного боя я отбила свой утюг. Подруге повезло меньше – ей через месяц прислали в Россию другой, примерно той же цены, т.к. ее утюг затерялся где-то... Мораль: если вы берёте с собой в поездку утюг (фен, щипцы и т.п.), убирайте их в номере с глаз долой!
Покупала в этом отеле однодневную экскурсию в Петру (Иордания). Не предупредили о том, что надо брать тёплые вещи (дело было в ноябре), т.к. в ущелье очень холодно. Экскурсия начиналась в 6 утра. Накануне выезда на ресепшене отеля сотрудники заверили меня, что в 5:55 можно будет к ним подойти и взять с собой в дорогу ланч-бокс с завтраком, т.к. я их предупредила заранее. Спускаюсь в нужное время, а на ресепшене мотают головой и говорят, что им никто ничего не передавал, они ничего не знают и что завтрак уже накрыт в ресторане и можно пойти позавтракать. Не знаю, может быть, конечно, они умеют завтракать за 5 минут, но в 6 утра подъехал экскурсионный автобус и оставили они меня без завтрака.
Отель, как мне показалось, тянет на твёрдые 3*+. Этому соответствует и расположение на 2-ой линии, и состояние номеров, и сервис.
20 января 2014
вид на лагуну из номера
K был(а) здесь в ноябре 2008
    CAESAR PREMIER на «Тонкостях туризма»
    Быстрый переход наверх