Отель не дотягивает до 5 звезд за питанием и анимацией, нуждается в ремонте. Отзыв туриста про SHERWOOD GREENWOOD RESORT – ALL INCLUSIVE

SHERWOOD GREENWOOD RESORT – ALL INCLUSIVE
7 неплохо
Номер 7Сервис 7Питание 7
Отель не дотягивает до 5 звезд за питанием и анимацией, нуждается в ремонте.
1. Заселение в отель, номера
В отель мы приехали где-то в одиннадцать часов утра, на ресепшене сказали, что нужно подождать - номер еще не готов, его еще убирают. Хорошо, идем осматривать территорию отеля. На пляже сразу прицепился турок со SPA - салона - "Добрый день, Вам нужно обязательно посетить наш салон, сделать массаж, посетить хамам, пилинг и т.д.. Без этого ваша кожа не будет правильно загорать ". Культурно прослушиваем всю лекцию, говорим, что подумаем и он отцепился. Погуляли по территории отеля до 12-00, возвращаемся снова на ресепшн. Подходим к менеджеру, спрашиваем, готов наш номер, слышим ответ - еще нет.
Спрашиваю: "А номер в каком корпусе, первый или второй ? (зная что второй корпус рядом с дорогой)." Ответ - "Во втором, с окнами на дорогу".
Это нам конечно не подходит, прошу номер в первом корпусе, оказывается есть свободные номера, дают карточку и идем в номер (за это ничего не платил, хотя менеджер пожалуй и ожидал). В номере оказывается две кровати (нас двое взрослых и ребенок 10 лет), дополнительная кровать отсутствует. Оставляю сестру в номере, иду на ресепшн, говорю, что нам нужен номер с одной двуспальной кроватью и одной дополнительной кроватью. Говорят, что есть свободный номер во втором корпусе, больше размером (Suite), доплата за него 10 $ в сутки. Пошли посмотрели в этот номер - действительно больше, большой балкон, но окна выходят на дорогу. Большой разницы, кроме площади, между номерами нет, поэтому зачем платить больше. Возвращаемся в первый корпус и остаемся там. Дополнительная кровать действительно привезли, но после повторного обращения к менеджерам на ресепшене с напоминанием об этом. Номер выходил окнами одновременно и на море и на горы, и на соседний отель. От танцевальной площадки отеля вроде далеко, но из соседнего отеля громкая музыка играла до поздней ночи. В этом мы убедились в первую же ночь. Но всего ведь не предусмотришь.
Номер достаточно уютный, но нуждается в ремонте. Уборка не очень хорошая, зайдут, поменяют полотенца и все. Постельное белье поменяли на пятый день, после обращения на ресепшн, хотя должны были на третий день и сами. Номера тщательно убирают тогда, когда люди выезжают из отеля.

Классные отели Гейнюка по хорошим ценам

2. Ресторан отеля
Главный ресторан отеля оказался большой столовой, в которую нужно приходить вовремя по часам, если хочешь застать какие-то блюда. Немного опоздаешь - и ищи себе свободный стол, и смотри на остатки еды. Выбор блюд очень ограничен - немного мяса, немного рыбы, одни и те же салаты каждый день. Однажды за 9 дней был куриный шашлык, кстати, довольно вкусный. Стандартный набор - колбаска, сыры, жареные сосиски, картофель фри, спагетти. Десерты были каждый день одинаковые. Из фруктов - яблоки, немного бананов, киви, зеленоватые арбузы (на которые все набрасывались). Вина сначала нужно было брать в баре ресторана, последние дни бутылки с вином стояли за каждым столом (видимо, отдыхающие не выполняли норму из употребления алкоголя). В ресторан по записи мы не попали, потому что у гостиницы очень интересная система записи - сегодня на завтра с 10 до 11 часов утра, в одном из баров. Если опоздал - до свидания, никого уже нет.
3. Территория отеля
Территория отеля большая, но мало деревьев, которые дают тень. Вырубили сосны и натыкали пальм, от которых никакой тени. Особенно жарко у бассейнов, все лежаки стоят на солнце, но не все любят и могут лежать на палящем средиземноморском солнышке. Для того, чтобы занять место в тени тех нескольких деревьев, что есть, нужно место занимать пораньше (6 - 7 утра). На пляже лежаков много, но также нужно занимать место ранее. Система такая - становишься в семь часов, бежишь на пляж, занимаешь место, потом в столовую и на море. Полотенца на пляже могут лежать целый день, а людей на них нет, только место занято. У одного бассейна два полотенца лежали четверо суток, никто не убирал, только каждое утро их мыли из шланга вместе с лежаками.
4. Анимация
Относительно анимации сказать много не могу - потому что почти не видел их, какие-то они не заметны. Вечерняя программа проходит на территории одного из баров, амфитеатра нет. Очень не удобно, ничего не видно, кругом курят. Совершенно не было желания туда ходить. Лучше уж у моря прогуляться вечером.
Вывод такой - отель явно не дотягивает до 5 звезд за питанием и анимацией, нуждается в ремонте.
29 мая 2014
Пляж Бассейн Бассейн Отель Вход в отель Пляж Территория отеля Территория отеля
V был(а) здесь семьей в июне 2013
    Быстрый переход наверх