Классные отели Адлера по хорошим ценам
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ место. Рекомендуется к прочтению до конца во избежание испорченного отдыха, опасности жизни и здоровья: проживали в начале мая 2017.
Отель выбирался в связи с близостью к морю, заявленным шведским столом на завтрак и фото (состояние здания, номеров; в действительности оказалось бассейна нет, здание и внутреннее убранство номера обветшалое). Часть негативных отзывов (находили “…испытали облегчение, уехав” и т.п., сочли за несущественные субъективные восприятия). По номеру (9183000345),доступному в Гугл, представившийся хозяином отеля мужчина, заверил: в двухместном номере с одной кроватью доступно еще и кресло-кровать, либо возможна замена на номер с двумя кроватями. Тоже самое подтверждалось в турфирме. При заселении давний представитель отеля Татьяна (их две, более взрослая - адекватная женщина, работающая с мая 2017, об иной есть отзывы за прошлые годы негативные) сообщила: номера с двумя односпальными кроватями отсутствуют, за номер с креслом кроватью необходима доплата. При предложении выяснить ситуацию ч/з хозяина, т.к. доплата не озвучивалась, в т.ч.ч/з турфирму, Татьяна предоставила номер с раздельными кроватями. В номере: мебель, крючки для одежды, дверной замок – многочисленные повреждения. Из кафеля в ванной за место крючков 2 гвоздя. На полу насекомые. Зловонный запах из туалета. Горячая вода - только при ожидании, сделать приемлемую непросто из-за перепадов. Настенный, либо напольный светильник отсутствовали (мощности потолочного недостаточно, в т.ч.не удобно при выключении идти до кроватей). Температура в номере была 16°С. Кондиционер, который можно было бы вкл.на тепло, не работал. Утром (как оказалось “повезло” только нам из-за звонка туроператору, остальные проживающие мерзли дальше) предоставили старый, грязный со зловонными запахами при нагреве электрообогреватель, мощности которого не хватало. Спать в номере было можно лишь в кофтах, под шерстяными пыльными, грязными одеялами. За все время проживания постельное белье не менялось, постели не заправлялись; наматрасники меньшего размера чем матрас добавляли дискомфорт из-за ощущения “перепада”под простынями, которые не фиксировались на кровати из-за скользкой поверхности наматрасников. Занавеси не доставали 15 см по обоим краям окон (свет от фонарей и машин, шумно тормозящих с громыхающей музыкой у круглосуточного магазина в отеле). Тарахтящий холодильник. Замерзшие, не выспавшиеся вынуждены завтракать на улице (столовой внутри гостиницы нет!) в куртках. Горячее питание еле теплое при накладывании, на столе уже остывшее. “Шведский стол” невероятно скудный: каша или омлет, рис или греча, хлеб с нарезкой сыра либо “химическими” колбасой и маслом, бюджетный чай в пакетике, такая же банка кофе на всех. Щипцы для подачи блюд (на перечень из 5 продуктов питания щипцы только у двух блюд; завтракающие берут продукты руками, кто-то тянется за понравившимся куском и, как следствие, задевает пищу рукавами одежды). Столовые приборы зачем то всегда в подставке выставлялись острием вверх, что вынуждало касаться пальцами при извлечении своего прибора и соседних те части, которые далее соприкасаются с пищей. Общая стопка тарелок всегда мокрая, требовалась ни одна салфетка (которых нужно еще поискать) для протирки перед накладыванием пищи. Открытая мусорная урна между столами, летающие у пищи насекомые. Сотрудники отеля выкладывают еду без перчаток; разогревают, нарезают продукты на кухне, доступной для проживающих (микроволновая печь на этой кухне с приклеенной на скотч ручкой, внутри: грязь от пищи, следы коррозии по металлу), в последний день нашего проживания (после уведомления туоператора об антисанитарии на кухне) появилась микроволновка для проживающих на барной стойке (она же ресепшен и место для выкладки пищи утром; уборка его ни разу не была замечена), на кухне вероятно для подогрева завтраков проживающим осталась та же жуткая печка. На кровле отеля заявлена терраса с мангалом и лежаками. По факту: 2 лежака, раковина с мусором в виде бутылок вокруг, мангал. Огнетушитель отсутствует. Перед выходом на террасу на лестнице крупно-габаритный мусор. Отель в 5 этажей с высокими, узкими лестничными проходами, в нарушение противопожарных требований нет наружной эвакуационной лестницы. Татьяна не ориентируется в требованиях к осуществлению гостиничного бизнеса, полагая, что в гостевом доме можно нарушать ГОСТЫ, нормы законодательства. Хамит, угрожает (от звонков на личный тел.номер до вечерних нападок на уставших гостей) в случае жалоб выселением и проблемами в контексте “…в Сочи свои законы, как бы чего с вами не случилось”. Чайники и фены отсутствуют в номерах, со слов прочих проживающих кому то отказали в предоставлении нагрева воды, нам же передали фен только с холодным воздухом. Замена на новый - через сутки. Служба поддержки от туроператора в г.Сочи не смогли разрешить конфликты с угрозами и прочее. В завершениииз номера пропало наше личное полотенце (со слов представителей отеля, оно ошибочно отправлено в прачечную, найти не удалось), а Татьяна пыталась “подкупить” предложением вечерних шашлыков после неудавшейся попытки более старшей Татьяны договориться не придавать огласке “прелести’ проживания. Советуем не экспериментировать над своими нервами, комфортом, здоровьем и жизнью, а именно не раздумывая отказываться от данного отеля. Всем удачного отдыха в достойных местах!..
21 мая 2017